Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с принятием в ремонт аппарата по гарантии
Купила новый телефон, не прошло и месяца началась некорректная работа сенсора (часто не реагировал на нажатия), обнаружилось непонятное пятно на матрице и при установке на звонок не стандартной мелодии, звонит 2 секунды нормально, затем приглушается звук. Пришла в магазин 15.08.13 и сдала аппарат в ремонт, после чего 25.08.13 вернулся из сервисного центра, в нем произвели обновление ПО. При проверке телефона обнаружилось, что аппарат не исправен и имеет те же дефекты, плюс к старым дефектам прибавился новый, при входящем вызове звук отсутствовал, настройки проверялись не только мной, но и продавцом. После проверки я решила не забирать аппарат и настояла, чтоб продавец отправил его вновь в ремонт, при условии что будет доремон, т. е продление первого срока (с 15.08.13), она мне отказала в просьбе и сказала о том, что может оформить аппарат в ремонт с 25.08.13 и мне опять придется ждать 45 дней! После чего я написала претензию (которую она зарегистрировала, подписала и поставила печать) Возможно ли продлить срок первого ремонта (с 15.08.2013), а не оформлять заново? Подскажите как поступить в такой ситуации? Или возможно существуют другие пути решения данной проблемы?
Здравствуйте!
Если вы не подписывали акт-приема передачи товара из ремонта без дефектов, а сдали снова для устранения недостатков, тогда срок не прерывается.
По истечение срока для ремонта можете потребовать возврата денег. Требование должно быт удовлетворено в течение 10 дней.
Если возникнут проблемы обращайтесь:antonovilia@mail.ru