8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли сервисный центр оповестить о дате и времени проведения экспертизы товара?

У меня забрали на экспертизу видео регистратор( проблема с питанием) . Обязан ли сервисный центр оповестить о дате и времени проведения экспертизы. Может они почтнят его и скажут что не ломался. В случае если обязаны оповестить и не оповестили, а их решение меня не устраивает , куда жаловаться и какой закон они нарушаю?

, Игорь, г. Воронеж
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.04.2018