8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Некачественный ремонт телефона по страховому случаю

Подскажите я сдавал телефон по страховому случаю а именно разбил экран в ремонт мне его отремонтировали и теперь не работает кнопка домой на навигационной панели, телефон Самсунг s8 что мне делать гарантия у меня слетела из за механического повреждения, телефон опять не хочу ремонтировать могу ли я требовать возврата денег или обмен на новый аппарат

  • 15220770317693247074969625367920
    .jpg
  • 15220771568083548737969765026457
    .jpg
, Алексей, г. Кандалакша
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Алексей добрый день.

Можете выложить на обозрение Ваш договор страхования на основании которого осуществлялся его ремонт?

За ремонт насколько понимаю оплачивала страховая компания?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Кандалакша

за запчасти страховая а по франшизе я оплатил 3000 рублей

Алексей
Алексей
Клиент, г. Кандалакша

вот заключение

Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день! Мобильный телефон внесён в список технически сложных товаров (постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011), к  сожалению, требовать обмена телефона или возврата денежных средств, в данном случае, Вы не вправе. Если кнопка перестала работать вследствие некачественного ремонта, Вы вправе предъявить претензию страховой компании в связи с некачественным ремонтом имущества по страховому случаю с одним из требований , предусмотренных ст. 29 Закона о защите прав потребителей. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если же кнопка сломалась независимо от ремонта телефона, Вы вправе обратиться в страховую компанию с заявлением о наступлении нового страхового случая и Вам отремонтируют кнопку по страховке, но придётся уплатить франшизу. 

Все претензии следует  предъявлять в письменном виде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2018