8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли в данном случае запрос аналога по аукциону?

Здравствуйте. Был размещен аукцион на поставку сложного оборудования. Один из участников аукциона через платформу требует дать разъяснение по тех. заданию в целом и предоставить ему примеры/аналоги оборудования подходящего под описание. Правомерно ли его требование и что можно ответить в таком случае?

, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Считаю данное требование неправомерным. Заинтересованное лицо может подать запрос разъяснения документации. Запрос о предоставлении примеров оборудования, которое подходит под выставленные заказчиком требования не является запросом разъяснения документации.

0
0
0
0
Вадим Кононенко
Вадим Кононенко
Юрист, г. Москва

Добрый день, вопрос не в правомерности. Как таковой запрос отдаче разъяснений оценивать с этой точки зрения нельзя. Если в вашем техзадании нет аналогов либо написано или эквивалент то вы в любом случае разъясняете, что все характеристики указаны там-то.говорить конкретно какой товар ему предложить вы не вправе, т.к. по сути вы за него составите заявку. Разъяснения не должны изменять суть документации. Поэтому, если есть недопонимание с его стороны в плане характеристик, то разъясняете чтобы он понял, если он хочет чтобы вы дали чтото дополнительно (информацию), тотдавать ее не следует, тк это может изменить скть документации

0
0
0
0

Добрый день, вопрос не в правомерности. Как таковой запрос отдаче разъяснений оценивать с этой точки зрения нельзя. Если в вашем техзадании нет аналогов либо написано или эквивалент то вы в любом случае разъясняете, что все характеристики указаны там-то.говорить конкретно какой товар ему предложить вы не вправе, т.к. по сути вы за него составите заявку. Разъяснения не должны изменять суть документации. Поэтому, если есть недопонимание с его стороны в плане характеристик, то разъясняете чтобы он понял, если он хочет чтобы вы дали чтото дополнительно (информацию), тотдавать ее не следует, тк это может изменить скть документации

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Прерывается стаж в данном случае?
Для аккредитации требуется непрерывный стаж. .Увольнение было по собственному желанию 27.11.2001.Намновую работу приняли 09.01.2002.Прерывается стаж в данном случае?
, вопрос №4774804, Ирина, г. Москва
Семейное право
Правомерно ли было вносить его в реестр?
Добрый день. Вопрос касается внесения данных в реестр РФ. Договор о сожительстве с гражданином страны ЕС внесли в реестр РФ, ссылаясь, что этот договор был зарегистрированн в местном ЗАГС страны ЕС. Правомерно ли было вносить его в реестр?
, вопрос №4773211, Алла, г. Москва
Медицинское право
Как считается сельсктй стаж, 1 год за год, или используется повышающий коэффициент в данном случае?
Здравствуйте. Подскажите, как мне рассчитать стаж для льготной пенсии. Я врач педиатр, 22 года отработала в селе и 2г 10 мес в городе. Как считается сельсктй стаж, 1 год за год, или используется повышающий коэффициент в данном случае? Спасибо.
, вопрос №4772719, Наталья, г. Иркутск
Предпринимательское право
Считается ли учредитель в данном случае вышедшим из общества при учете не выплаты доли?
Добрый день. Ситуация следующая: Учредитель выходил из ООО 10.08.2020, написано заявление о выходе у нотариуса и направлено письмо на юр. адрес организации в тот же день. Письмо было не востребовано организацией и вернулось 12.09.2020 отправителю. 24.08.2020 было подано заявление в налоговую по форме Р34001, в ЕГРЮЛ отразились сведение о недостоверности учредителя с приложением всех документов (опись вложения письма, второй экземпляр заявление о выходе, квитанция об отправке письма) Доля участника не была выплачена. Считается ли учредитель в данном случае вышедшим из общества при учете не выплаты доли?
, вопрос №4771765, Vl, г. Москва
Защита прав потребителей
Считается ли, что клиент в данном случае прав?
Я графический дизайнер. Оказала услуги клиенту по созданию логотипа и фирменного стиля. Работали без договора, но по закону всё, что было внутри переписки телеграм – условный договор. Сроки работ были установлены 16.11.2025. Клиент отправил предоплату в размере 21 тысячи рублей 27.10.2025, но задержал заполнение брифа и сделал это только 31.10.2025. В итоге по срокам у меня выпала неделя на реализацию проекта (с учетом того, что 01.11 и 02.11 – выходные дни, а в согласованных условия написано, что эти дни являются у меня выходными). В итоге на реализацию проекта у меня осталось 2 недели (с 03.11 по 16.11). Я отправила работу 15.11., но понадобились правки. И эти правки я физически не успела внести до 16.11, поскольку это невозможно. Нюанс: по правилам у меня нигде не прописано, что начало работы является день отправки предоплаты и заполнения брифа. Считается ли, что клиент в данном случае прав? После всего клиентка решила расторгнуть договор и попросила вернуть ей предоплату, я отказала, поскольку в условиях работы со мной в Инстаграм (в переписке я дублировала условия сотрудничества перед получением предоплаты) прописано, что в случае расторжения договора по инициативе клиента предоплата невозвратна. Так как она продолжила работу со мной, соответственно она согласилась с данными условиями. + в целом: работа была проделана, я не успела внести лишь правки. После того, как я отказала клиенту в переписку вернуть предоплата, она отправила мне на почту уведомление, где описала, что я нарушила сроки и попросила вернуть ей деньги. Я описала ей всю ситуацию выше: что она согласилась с условиями о невозврате предоплаты, начав работать со мной + я не успела внести правки по её вине, поскольку она затянула заполнение брифа (на 3 день, как клиент не заполняла бриф, я предупредила её, что если она затянет с брифом, сроки реализации проекта могут быть сдвинуты). На данное мне сообщение она также не возразила, соответсвенно приняла риски. После моего ответного уведомления об отказе возврата предоплаты она прислала мне досудебную претензию, где попросила не просто вернуть предоплату, а высчитала неустройку в количестве 75 руб. и потребовала моральную компенсацию в размере 20 тыс. руб. сверху. Сейчас мне нужно понять, насколько ли я права в данной ситуации, стоит ли вступать в дальнейший диалог и какова вероятность, что суд признает мою вину.
, вопрос №4771588, Екатерина Хлызова, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2018