8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если работодатель не выплатил обещанный процент с продаж?

Добрый день. Проработала 8 месяцев по ТК РФ директор обещал выплачивать оклад и % продаж. Но время шло, оттягивал время. Когда спрашивала, когда выплатите всегда находил какую то причину, оклад выплачивал. У меня есть доказательства, т.е мои клиенты для выплаты моих % продаж.% продаж ни разу не оплачивались. Всем сотрудникам задерживает и не выплачивает з-ту,т.е я не одна такая.Написала заявление на увольнение, меня отпустили.Какие дальнейшие мои действия? Помогите пожалуйста!

, Наталья, г. Пенза
Елена Македонская
Елена Македонская
Юрист, г. Пенза

Добрый день! В данном необходимо Вам сначала необходимо уточнить:

1. Была ли предусмотрена трудовым договором между Вами и работодателем выплата премий — процентов по итогам Ваших продаж?

 2.  Какую сумму по документам Вам выплатил работодатель? 

В зависимости от этого и будет зависит дальнейший план Ваших действий. 

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Пенза

На собеседовании обговаривалась определенная выплата окладной части и выплата % продаж. Сказал, что % в ближайшее время будет выплачивать, но когда спрашивала по поводу  денег оттягивал время.Он увлекается психологией и философией и может замусолить мозг.

По документам бухгалтерии выплачивался только оклад, обещанный им. 

Добрый день! Поскольку официально у Вас в договоре трудовом не указана выплата премии в зависимости от объема продаж, к сожалению доказать то, что работодатель е должен платить практически невозможно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Уголовное право
Можно ли подать на моральную компенсацию на его детей, что бы выплатили о́ни за него?
Было ДТП, меня сбила машина на пешеходном переходе. Далее суд и водителя признали виновным. Приговорили ему компенсацию морального вреда в N-сумму. В итоге спустя год виновник умирает,так не выплатив ни рубля. Можно ли подать на моральную компенсацию на его детей, что бы выплатили о́ни за него?
, вопрос №4775555, Раиса, г. Москва
Наследство
Как определить что она выплачена?
Сумма не выплаченного довольствия погибшего на СВО по 306-ФЗ будет вместе с основной единовременной выплатой? Как определить что она выплачена?
, вопрос №4775363, Татьяна, г. Калуга
Дата обновления страницы 10.04.2018