8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат наушников в магазин, если прошло 6 дней с момента покупки

Здравствуйте. Хочу вернуть наушники, т.к. у них очень тихий низкочастотный басс. Покупал наушники не я, а моя мама. По её словам наушники она не проверяла. Чек есть и прошло только 6 дней с момента приобретения. Компания DNS, а именно консультант продавец не слышит никакого шума на фоне и отказывается просто так менять наушники. Говорит, во первых якобы я их уже надевал и гигиена ля-ля, тополя… . Говорит, что нужно отправить в сервисный цетр за миллион километров от моего города (ну музыку я не послушаю пол года короче , утрирую кончено)

Надеюсь поможет кто-нибудь :)

Уточнение от клиента

кхе, не низкочастотный басс, а шум на фоне.

, Марик, г. Астрахань
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте! 

Продавец в данном случае не вправе отказать в возврате или замене товара, поскольку срок возврата не истек и товар не является предметом личной гигиены. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Рекомендую Вам написать претензию в магазин с требованием обмена (возврата) товара. В случае отказа Вы вправе обратиться в мировой суд по месту вашего жительства с иском о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Марик
Марик
Клиент, г. Астрахань

Я пришел в магазин и потребовал возврата у того же консультанта, он ссылаясь на статью  25, отказывается менять мне наушники. Говоря при этом, что он имеет отправить их на проверку. Куда писать жалобу.

Марик
Марик
Клиент, г. Астрахань

Я пришел в магазин и потребовал возврата у того же консультанта, он ссылаясь на статью  25, отказывается менять мне наушники. Говоря при этом, что он имеет отправить их на проверку. Куда писать жалобу.

2 часа назад

Дата обновления страницы 07.04.2018