8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат исправно работающего смартфона обратно в магазин

Здравствуйте) возникла проблема. Купил смартфон, в магазине все понравилось, подробно показали расписали. Придя домой обнаружились недостатки в функциональности смартфона. Аппарат полностью исправен, хотя и не проверял его после обнаружения особых недостатков лично для меня. А именно камера и качество снимков. В магазине с их освещением и умением уговорить конечно все понравилось. Но войдя в реальность все стало намного хуже. Прошел один день со дня покупки. В магазине не стали даже слушать о возврате или обмене. Имею ли я право вернуть свои деньги.? 17000. Либо обменять с моей доплатой или их возмещением? Как правильно поступить куда обратиться, спасибо за помощь заранее

Показать полностью
, Алина, г. Барнаул
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алина!

только при обнаружении недостатков/дефектов качества Вы вправе требовать замены товара, либо возврат денег исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

Так что если недостатков не имеется, то нет смысла обращаться с письменной претензией.

Либо можете сослаться на то, что Вам предоставлена неверная информация о товаре, сославшись на положения статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и также требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.

0
0
0
0
Алёна Демченко
Алёна Демченко
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, вы имеете полное право обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств в полном объеме, личная судебная практика по таким вопросам только положительная. Буду рада вам помочь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2018