8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять наушники, которые сломались?

Такая ситуация -- купила наушники недорогие, через 3 дня сломались, можно ли вернуть продавцу или обменять - 14 дней с момента покупки не прошло

, Крис, г. Москва
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва

Можно ли обменять наушники, которые сломались?

Такая ситуация — купила наушники недорогие, через 3 дня сломались, можно ли вернуть продавцу или обменять — 14 дней с момента покупки не прошло

Добрый день Крис!

Да обратитесь в магазин.

Личные консультации веду в  в чате. Обращайтесь.

С уважением, юрист Соболев Евгений

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можно требовать замену товара, либо возврат денежных средств исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

Однако если наушники сломались по причине неправильного использования, а дефекты качества отсутствуют, то продавец вправе отказать.

0
0
0
0
Крис
Крис
Клиент, г. Москва

Как узнать по чьей вине они сломались и что такое «дефекты качества»

Данный факт устанавливается в ходе проведения проверки качества в сервисном центре, либо можете независимую экспертизу провести. под дефектами качества понимается брак.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2018