8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент хочет сделать возврат купленного у меня на Авито товара, как поступить?

Здравствуйте начал деятельность небольшого интернет магазина ИП пока не открывал сегодня курьер доставил заказ клиент принял товар технически исправен. Сейчас клиент хочет вернуть товар . ТК его не устраивает качество хотя с этим все хорошо и качество товара хорошее . Подскажите как поступить в данной ситуации товар был продан через Авито . Договора купли продажи нет .

, Надежда, г. Москва
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Вы, конечно, можете поспорить с покупателем по качеству приобретённого им товара. Но согласно п.21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 61221 покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Продажа товаров дистанционным способом — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Таким образом покупатель может без объяснения причин отказаться от товара. Если срок не прошёл.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.04.2018