8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать в суд за оскорбление от клиента сотруднику службы технической поддержки провайдера?

Здравствуйте. Работаю в тех. поддержке компании провайдера телеком-услуг. Порой можно наслышаться всяких слов в свой адрес. Накипело. Поговорил с одним очень вежливым клиентом (запись разговора велась конечно). Могу ли я на такого гражданина подать в суд и какова вероятность доведения до суда такого дела? И что будет в итоге?

, Павел, г. Омск
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Статья 130 УК РФ утратила силу в 2011 г.

В настоящее время действует ст.5.61 КоАП РФ, согласно которой оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно ст.28.4 КоАП РФ  дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.61 КоАП РФ возбуждается прокурором.

Обратитесь к прокурору с заявлением о привлечении «вежливого» клиента к ответственности за оскорбление. Затем в судебном порядке предъявите ему иск о компенсации морального вреда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.04.2018