8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае происходит возврат товара?

Здравствуйте, приобрел телефон в интернет-магазине, после распаковки был выявлен недостаток(не открывался слот сим-карты) о чем в тот же день был уведомлен продавец. После чего продавец забрал товар и через 9 дней сообщил, что поломка не подтвердилась и телефон исправен. После чего я сказал, что если телефон исправен, то я хочу сдать телефон по закону о дистанционной торговле по личным причинам. На что мне сказали, что 7 дней уже истекло. Скажите, как я могу вернуть товар продавцу?

, Василий, г. Санкт-Петербург
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Василий!

Если продавец не предоставил информацию о способе возврата товара, то вернуть его можете в течение трех месяцев.

Согласно п. 4 статьи 26.1 закона РФ о защите прав потребителей

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Василий, Если есть ко мне вопросы, прошу задавайте.

с уважением,

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вся информация была предоставлена

В таком случае, Вы вправе заявить о недостатке продавцу по основаниям, предусмотреным в статье 18 Закона РФ о защите прав потребителей, Если не согласны с его проверкой качества, вправе провести экспертизу качества товара, с отнесением На продавца расходов на её проведение. Либо обращайтесь в суд, и суд назначит судебную экспертизу, и в случае экспертизы в вашу пользу, вправе требовать от продавца, замены товара либо возврат денежных средств, либо уменьшение покупной цены товара

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2018