Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае происходит возврат товара?
Здравствуйте, приобрел телефон в интернет-магазине, после распаковки был выявлен недостаток(не открывался слот сим-карты) о чем в тот же день был уведомлен продавец. После чего продавец забрал товар и через 9 дней сообщил, что поломка не подтвердилась и телефон исправен. После чего я сказал, что если телефон исправен, то я хочу сдать телефон по закону о дистанционной торговле по личным причинам. На что мне сказали, что 7 дней уже истекло. Скажите, как я могу вернуть товар продавцу?
Здравствуйте, Василий!
Если продавец не предоставил информацию о способе возврата товара, то вернуть его можете в течение трех месяцев.
Согласно п. 4 статьи 26.1 закона РФ о защите прав потребителей
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Василий, Если есть ко мне вопросы, прошу задавайте.
с уважением,
Вся информация была предоставлена
В таком случае, Вы вправе заявить о недостатке продавцу по основаниям, предусмотреным в статье 18 Закона РФ о защите прав потребителей, Если не согласны с его проверкой качества, вправе провести экспертизу качества товара, с отнесением На продавца расходов на её проведение. Либо обращайтесь в суд, и суд назначит судебную экспертизу, и в случае экспертизы в вашу пользу, вправе требовать от продавца, замены товара либо возврат денежных средств, либо уменьшение покупной цены товара