8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть оборудование,если имеет место обман потребителя?

Добрый день . Подскажите пожалуйста на какие статьи нужно ссылаться в данной ситуации для того чтобы вернуть оборудование и возможно ли потребовать списания задолженности?

В сентябре 2017 года мной была сделана заявка на подключение услуг интерактивное ТВ + домашний интернет по тарифному плану «Лёгкая цена-2» за 566 р.00 коп, который включал в себя, Интернет + Интерактивное ТВ «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ». Исходя из копии договора который оказался незаполненным и без моей подписи, №7914861 от 14.09.2017 (с которым я ознакомился 10.04.2018), мне были предоставлены выше упомянутые услуги. Но данные услуги не соответствовали параметрам тарифного плана так как в доме по адресу г. Красноуфимск ул. Ухтомского д. 7 кв. 7, отсутствует технология подключения по оптическому волокну. При этом сотрудник, Леонтьева Ирина (а исходя из договора Аксанова Елена Владимировна) пояснила что сумма ежемесячных платежей не измениться. После того как мне приостановили обслуживание интернета и телевидение я совершил оплату по логину №77066459633, который был прописан в меню приставки на экране телевизора. После чего услуга телевидение была включена, при этом услуга интернет была заблокирована. Я позвонил в службу тех. поддержки, где от специалиста узнал о том, что услуги интернет и телевидение предоставляются по двум разным лицевым счетам, а именно №566012860905 услуга интернет, №566012860932 услуга телевидение, суммы за услуги составляли 530.00 пятьсот тридцать рублей интернет,320.00р. триста двадцать рублей телевидение. Как только появилась возможность я посетил офис, объяснив проблему, сотрудник предложила мне до выяснения причин сложившейся ситуации предоставить 1 месяц пользования интернетом бесплатно, по причине того-что сотрудника оформлявшего мою заявку не было на месте. С чем я согласился и покинул офис. Следующее посещение было через месяц, сотрудник подключавший меня был на месте, из разговора с ней мне стало понятно что она уже знакома с ситуацией, не долго размышляя предложила переделать тарифный план с меньшими суммами ежемесячной платы. С чем я согласился и убыл. 6 апреля 2018 мне на телефон поступило СМС уведомление о том, что на лицевом счёте №566012860905 образовалась задолженность на сумму 500 р. 41 коп. А так как я не живу по месту установки оборудования и уже больше месяца не пользуюсь услугами решил отказаться от них. После звонка в службу технической поддержки мне пояснили что расторгнуть договор я могу в любом офисе компании, но при этом я должен буду оплатить тв приставку которая как оказалась не в аренде как было заявлено в тарифном плане «Лёгкая цена-2», а на условии рассрочки на 36 месяцев и при расторжении договора я должен буду выкупить тв приставку за три тысячи пятьсот рублей. 10.04.2018 я в очередной раз посетил офис в г. Красноуфимске, где хотел ознакомиться с договором на основании которого я должен выкупить приставку. На просьбу предоставить мне оригинал договора, мне пояснили что подписанного мной договора нет. После чего мне распечатали чистый незаполненный и без единой подписи договор.

Заранее спасибо за ответ .

Показать полностью
, Павел, г. Екатеринбург
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Ваш вопрос о судьбе приставки после расторжения договора решается исходя из положений этого договора, который Вы заключили с оператором. Если Вы не подписывали договор, а взимаемая с Вас сумма противоречит условиям, указанным в тарифном плане, то навязать Вам выкуп приставки не могут. Если условия тарифного плана и договора в части порядка пользования приставкой не совпадают, то следует вести разговор о введении Вас в заблуждение при подключении этого тарифного плана.

Согласно ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги) наказуемое административное правонарушение, поскольку содержит обман потребителя. Обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор и укажите обстоятельства указанного обмана по поводу навязывания выкупа приставки.

По поводу списания задолженности, то слова специалиста в офисе, который Вам обещал снижение цены и не сделал этого, также можно расценивать как намеренное введение в заблуждение. Однако доказать его обещания, сделанные только на словах, крайне сложно. В этом случае также необходимо руководствоваться договором. Но если Вы утверждаете, что Вы его не подписывали, можете обратиться в суд с требованием о признании договора незаключенным, поскольку Ваша подпись в нем отсутствует. Но суд исходит их фактических действий сторон, например, Вы оплатили услуги. То есть считается, что приняли условия об оплате. Однако какие именно условия, суду следует установить.

Чтобы признать договор незаключенным в случае отсутствия подписи на договоре, необходимо установить, совершались ли сторонами действия по исполнению договора, как вели себя стороны при его заключении, согласованы ли все существенные условия договора.

В соответствии с п. 3 ст. 434 ГК РФ письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 438 ГК РФ, согласно которому совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Начинать следует с проверки Роспотребнадзором Вашего оператора. Удачи!


1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Это правда нововведение или это обман?
Здравствуйте, хочу вывести криптовалюту от блокера, но не дают до полной оплаты налога с полученной суммы за трейдинг. Это правда нововведение или это обман?
, вопрос №4774978, Регина, г. Москва
Исполнительное производство
Как мне вернуть эти 20 процентов
Организация перечислила приставам в место 30 процентов 50,написал заявление на возврат 20 процентов, деньги вернули на карту и тут же их списали.как мне вернуть эти 20 процентов
, вопрос №4774791, Сергей, г. Киров
Трудовое право
И удерживать сотрудника за бесплатно на месте работы?
Здравствуйте! Происходит, следующая ситуация! Работаю в компании ТрестРоссэм в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаю по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Отработал 4.5 месяца, и пора лететь домой, а организация говорит, что денег на билеты нет! Предлагает два варианта: 1. Купить билет самостоятельно за свой счет, а компания возместит стоимость, но не в полном объеме! Удержат местный налог в 26% 2. Сидеть в АРЕ, и ждать, когда купят билет! При этом сидеть бесплатно! Работать запрещено, просто ожидать покупку билетов, как появятся деньги! Возникают, следующие вопросы: 1. Имеет ли право организация не возмещать полную стоимость авиабилетов? Компания не хочет компенсировать налог за билет в 26%! 2. Имеет ли право организация не отправить работника домой в положенный срок по своей вине? И удерживать сотрудника за бесплатно на месте работы? Добавлю, что ранее билеты полностью покупались за счет компании, туда и обратно!
, вопрос №4774225, Димитрий, г. Москва
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774209, Димитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2018