Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли в данном случае возврат денежных средств?
Здравствуйте.
Вернула вещи в магазин в городе Саратове, т.к.не подошли. Оплата была картой. Выдали только бланк с описаниями товаров и причиной возврата. Я спросила, это все, что у меня должно быть - мне ответили да. В течение 3 дней деньги не вернулись. Я уже уехала домой, живу в Спб. Подруга в Саратове сходила в магазин, выясняется, что администратор не вставила карту в терминал, потому и не дали чек о возврате. Если бы я жила в Саратове, вопрос решается просто. Администратор связалась со мной. Магазин предлагает 2 варианта решения проблемы: я присылаю карту подруге или приезжаю сама, либо подруга под расписку забирает мои вещи. Вещи мне не подошли, я их вернула, зачем они мне. Как в такой ситуации получить деньги? Магазин утверждает, что не вставив карту в терминал, он это сделать не может. Отправлять карту подруге я не намерена, как они это вообще представляют... Приехать тоже не могу.
Спасибо.
Здравствуйте, Екатерина!
Направляйте по юрадресу продавца письменную претензию письмом с описью вложения. Продавец обязан возвратить уплаченную за товар сумму в течение десяти дней с момента предъявления такого требования. За невыполнение его в указанный срок Вы вправе требовать выплаты пени, а в случае рассмотрения требования судом — штрафа в размере 50 % от присужденной в Вашу пользу судом суммы. В суд можно обращаться и по месту своего жительства.