8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченную посылку при несоответствии доставленного товара цене?

Добрый день!

Получила посылку наложенным платежом, а там копеечный товар. Как вернуть деньги?

, Светлана, г. Москва
Руслан Салеев
Руслан Салеев
Юрист, г. Инза

Добрый день Светлана!

В данном случае действую правила продажи товаров дистанционным способом.

Согласно п. 8
указанных правил:

Продавец
должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор)
предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара
и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном
фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном
сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует
предложение о заключении договора.

12. Предложение товара в
его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной
офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия
договора.

Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение
приобрести товар, предложенный в его описании

.

Особенно обратите внимание на п. 19 данных правил,согласно которых: продавец
не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном
предложении товаров к продаже.

Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих
предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием
об оплате товаров.

Пишите претензию продавцу, в которой требуйте расторжения договора и возврата средств. Так же вы имеете право на обращение в Роспотребнадзор с заявлением о защите прав
потребителей.

0
0
0
0

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.04.2018