8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если телефон сломался 2 раза и он на гарантии?

Здравствуйте, я сдала телефон на ремонт по гарантии, его вроде бы починили.В этот же день(когда вернули телефон)он опять так же ломается.Что мне делать? Могу ли я обменять этот телефон на другой или потребывать возврат денег?

, София, г. Ижевск
Юлия Баранченкова
Юлия Баранченкова
Юрист, г. Железногорск

Здравствуйте! Напишите в магазин претензию, в которой укажите, что хотите новый телефон либо возврат денег. 

0
0
0
0
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

При обнаружении в товаре недостатков Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств. При этом продавец не имеет право Вам навязывать иной товар. За нарушение срока ответственность в виде уплаты потребителю неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).Как правило суды решают в пользу потребителей. Для начала нужно направить  правильно оформленную претензию. Для ее составления обратитесь к юристу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.04.2018