8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы действия продавца при предоставлении подменного фонда?

Здравствуйте! Клиент пришел в магазин сдать аппарат на ремонт, составил претензию с требованием предоставить подмену на время проведения ремонта, магазин претензию принял. В течение трёх дней магазин связывается с клиентом и предлагает явиться в удобное время что бы получить подмену. Клиент не приходит, потом требует неустойку. Как быть продавцу в такой ситуации?

, Дмитрий, г. Тамбов
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы пишете:

Клиент пришел в магазин сдать аппарат на ремонт, составил претензию с требованием предоставить подмену на время проведения ремонта, магазин претензию принял. В течение трёх дней магазин связывается с клиентом и предлагает явиться в удобное время что бы получить подмену. Клиент не приходит, потом требует неустойку. Как быть продавцу в такой ситуации?

Никак не быть продавцу в этой ситуации. Если клиент обратится в суд, продавцу придётся доказывать, что отказа подменного товара не было, покупателю звонили с предложением получить подменный товар, но он не реагировал. Не носить же ему домой подменный товар. Законом такое не предусмотрено. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.04.2018