Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я выиграть суд, если допустила ошибку при продаже авиабилета клиенту?
Здравствуйте. Я бывший сотрудник в компании по продаже ЖД и Авиабилетов. В октябре 2017г я продала авиабилет клиенту но он проверил только паспортные данные но не маршрут. В январе 2018г клиент пришел с требованием вернуть деньги за этот самый билет поскольку в нем была ошибка в маршруте и его не пустили на рейс. Сейчас клиент подает в суд.
, Нина, г. Тарко-Сале
Алексей Новиков
Здравствуйте!
Клиент подает в суд на Вас или на компанию, которая продает билеты?
Если Вы признаете свою ошибку при оформлении билета, то суд вынесет решение в пользу клиента. В противном случае клиенту нужно будет доказывать, что ошибка произошла по вине сотрудника (Вас), который непосредственно оформлял билет. Это сложно, но возможно.