8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно забрать свой товар,заказанный в интернет-магазине,если нет возможности?

Как можно забрать свой товар заказанный в Интернет-магазине, если указан неправильный индекс и нет возможности забрать его?

, Владимир, г. Москва
Сергей Бобков
Сергей Бобков
Юридическая компания "ПРОВЕНТУС", г. Москва

К сожалению, изменить данные отправления заказа после того, как он был отправлен, невозможно. Первое, что вам следует делать в таком случае, это поддерживать контакт с продавцом и тщательно отслеживать посылку, чтобы знать, где именно она находится и контролировать ее перемещение. Конечно, если посылка была отправлена буквально день назад – можно ее отменить, сославшись на неправильное указание индекса доставки. 

Нередко даже когда товар получил статус «отправлен» он может находится на складе продавца. Просто он еще не успел отвезти его на почту. В таком случае, перепишите все данные в личные сообщения, и продавец может еще успеть их поменять на самой посылке. 

Так как отмена заказа невозможна без подтверждения продавца, вы должны объяснить ему, в чем проблема. Обычно продавцы реагируют очень быстро и неточности в указании индекса можно избежать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2018