8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защититься от недобросовестного покупателя?

Зимние сапоги проданы 18 октября2017г. На коробке указана дата продажи и гарантия производителем 1 месяц. Покупатель сделал возврат2 февраля2018г. Как можно защититься от недобросовестного покупателя

, Юхимец любовь, г. Новосибирск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый вечер, Любовь. 

А зачем Вы принимали на возврат? Или покупатель принес вместе с сапогами заключение экспертизы?

В соответствии со ст. 19 ЗоЗПП:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Иными словами, если потребитель возвращает обувь за пределами гарантийного срока, то должен доказать, что виновато качество товара, а не, например, то, как он ее эксплуатировал.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать 
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.04.2018