8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на аналогичный?

Здравствуйте! Купил входную дверь. При установке выяснилось,что дверь с браком. Т.е. не совпадают пазы рамы с замком,дверь перекошена. Шурупы не подходят т.к. короче нужных размеров. Не возможно прикрутить ручку. Брак по видимому заводской. Продавец естественно будет отказываться ссылаясь на не правильную установку,но это рама и само полотно двери не подходят друг к другу. Хотелось бы узнать алгоритм моих действий при этой ситуации? Заранее благодарю за грамотный ответ!)

, Андрей, г. Мончегорск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Купил входную дверь. При установке выяснилось, что дверь с браком. Т.е. не совпадают пазы рамы с замком, дверь перекошена. Шурупы не подходят т.к. короче нужных размеров. Не возможно прикрутить ручку. Брак по видимому заводской.

Андрей

В данной ситуации можно направить продавцу письменную претензию, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан будет принять товар и проверить его, в т.ч. с помощью экспертизы. 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Мончегорск

Могу ли я сам нанять независимого эксперта?

Законом предусмотрено следующее:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Ирина Окулова
Ирина Окулова
Юрист, г. Краснодар

   Обратитесь  к  Пролдавцу о возврате товара согласно закона о защите прав потребителя  в  установленном законом порядке

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что делать и как вернуть деньги?
Бывший молодой человек должен около 250 тысяч рублей, 120 из которых кредит, оформленный на меня, прошло больше года, все обещает вернуть, вот-вот говорит о переводе или встрече - очередная отмена или обстоятельства. При этом снова и снова просит перевести какую-то сумму на определенные нужды. Что делать и как вернуть деньги?
, вопрос №4722395, Рона, г. Москва
Договорное право
Можно ли вернуть деньги за допы и страховки при покупке авто в салоне, если было подписано допсоглашение по ним?
Можно ли вернуть деньги за допы и страховки при покупке авто в салоне, если было подписано допсоглашение по ним?
, вопрос №4720005, Ирина, г. Городец
Семейное право
Можно ли не менять документы или поменять только паспорт РФ?
22.10.2025 состоится свадьба, 17.11.2025 отправляемся в путешествие, которое запланировано еще летом. Как поступить со сменой документов. Можно ли не менять документы или поменять только паспорт РФ?
, вопрос №4719182, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Могу ли я работать официально?
Добрый день.я получаю детские пособия 70%на троих детей.в разводе.алименты не получаю.могу ли я работать официально?или могут лишить пособий?
, вопрос №4718968, Кристина, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации, возможно ли вернуть деньги за обучение?
Добрый день! Обучаюсь в автошколе с 24.06.2025. Занятия по вождению начались лишь в конце сентября. При этом открывали по 3-4 окна в неделю на рабочее время. Официально же для нашей группы открыли запись на вождения лишь 07.10, окон для записи на занятия стало больше, однако они по большей части в рабочее время. Обещали, что будут занятия вечером и в выходные. В итоге таких занятий очень мало, их ,очевидно, не хватает на всех желающих. Запись на занятия осуществляется по принципу «кто успеет первым». Даже на рабочее время в будние дни свободные окна разбирают за минуты. Я работаю 5/2 с 7:45 до 17:00. Таким образом, мне удалось попасть лишь на одно занятие по вождению из 26. Внутренний экзамен назначен на 18.10, экзамен в ГАИ на 30.10. Даже если бы они дали возможность ходить на вождение каждый вечер с 07.10, мне бы не хватило оставшихся дней до экзамена. Правомерны ли действия автошколы, если она не дала мне возможность освоить вождение вот уже почти за 4 месяца? По договору возможен перевод в последующие учебные группы, но эта услуга является платной, при этом не вижу в продление обучения особого смысла при подобной организации учебного процесса и моей рабочей занятости. Что можно сделать в данной ситуации, возможно ли вернуть деньги за обучение? Также интересуют вопросы, имеет ли право автошкола списывать часы вождения, заложенные на обучение, на сдачу экзаменов (из 56 часов доступными являются 52), а также включать время потраченное на дорогу до автодрома в время занятия? Имеет ли право автошкола исчислять время практического обучения вождению в академических часах (считают по 40 минут), а не в астрономических? И может ли учебный автодром иметь грунтовое покрытие, а на занятии по первой помощи не быть практической части?
, вопрос №4718845, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2018