8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подрядчик не желает исправлять недостатки установленного забора из профлиста

Здравствуйте.Ситуация такова:в сентябре 2017 года заказали забор из профлиста в рассрочку на 3 месяца общей стоимостью 60 т.р.Он был установлен,работу приняли,но гарантии на него не дали.Зимой из-за морозов забор искоробило,но весной все пришло в норму,но из-за того что почва влажная выдавило столбы и ворота разошлись,между ними образовался зазор их приподняло.Звонили в данную организацию,а именно ИП Гадалова К.В. для исправления недостатков результата работы,она сказала:"Гарантии на заборчик нет".Приехали рабочие посмотрели и оценили работу в 1500 рублей за исправление.Но ввиду того,что шли дожди они не приходили.Сегодня наступила хорошая погода,но гр.Гадалова не берет трубку игнорируя наши претензии(лутше исполнять новые заказы на крупные суммы,чем исправить свои недостатки за копейки).Прошу Вас рассмотреть данную ситуацию и что нужно дальше делать(подавать в суд,идти в прокуратуру,писать жалобу)?Заранее спасибо!

Показать полностью
  • IMG_20180420_121101
    .jpg
, Антон, г. Муром
Ольга Карстен
Ольга Карстен
Юрист, Компания "Первое юридическое агентство", г. Ставрополь

Антон, добрый день! В случае отсутствия в договоре, условий по гарантии, это не освобождает исполнителя от ответственности. Я, рекомендую Вам обратиться в территориальное  отделение Роспотребнадзора, с письменным обращением. В случае, если по истечению 30 дней, Вы не получаете ответа, обращайтесь в прокуратуру района с заявлением об обжаловании действий сотрудников Роспотребнадзора. Можно, при наличии свободных денежных средств, обратиться к адвокату и составить с его помощью, исковое заявление, о возмещении материального ущерба.

1
0
1
0

Антон, добрый день! В случае отсутствия в договоре, условий по гарантии, это не освобождает исполнителя от ответственности. Я, рекомендую Вам обратиться в территориальное  отделение Роспотребнадзора, с письменным обращением. В случае, если по истечению 30 дней, Вы не получаете ответа, обращайтесь в прокуратуру района с заявлением об обжаловании действий сотрудников Роспотребнадзора. Можно, при наличии свободных денежных средств, обратиться к адвокату и составить с его помощью, исковое заявление, о возмещении материального ущерба.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2018