8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть некачественный товар обратно в магазин?

Здравствуйте. Я купил планшет в интернет магазине , он оказался бракованный. У него есть гарантия производителя(SAMSUNG) на год ( активная, еще 10 месяцев). По гарантии я уже выполнял ремонт в сервисном центре, но проблема осталась. Могу ли я как то вернуть планшет( отказаться от него), получив деньги обратно?

, Павел, г. Ростов-на-Дону
Светлана Албу
Светлана Албу
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте.

Обратитесь в любое отделение по защите прав потребителей — Вам там должны бесплатно помочь отстоять свои права — написать претензию в магазин, при необходимости, составить исковое заявление.

Письменную претензию в двух экземплярах принесите в Техносилу, одну отдайте сотруднику, на другой пусть он распишется в получении — если отказывается, направьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Квитанцию сохраните.

Если они на претензию никак не отреагируют, можете обращаться в суд. От госпошлины по делам о защите прав потребителей Вы освобождены. А вот Техносила будет должна возместить Вам стоимость утюга, проценты за пользование чужими денежными средствами, расходы на Вашего представителя (при наличии) (все эти требования нужно будет включить в иск), а также 50% от цены иска — штраф в пользу бюджета — за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке.

Вот основные положения закона в Вашей ситуации:

Гражданский кодекс:

Статья 469. Качество товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

0
0
0
0
Кристина Гапонюк
Кристина Гапонюк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вы можете обратиться в магазин с претензией и сослаться на то, что сервисный центр проблему не решил, поэтому можно считать что это брак изготовителя. Сначала они должны провести экспертизу и доказать что это действительно брак, но на время проведения экспертизы Вам должны выдать аналогичный товар. Если в ходе экспертизы товар признают браком то возможен либо обмен, либо возврат товара. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Военное право
Прошу проконсультировать каким образом разрешить данный вопрос?
Приватный вопрос.
, вопрос №4709792, Елена, г. Москва
Наследство
Здравствуйте у меня умер отец проживающий с мачехой она не отдаёт документы каким образом можно забрать у неё
Здравствуйте у меня умер отец проживающий с мачехой она не отдаёт документы каким образом можно забрать у неё
, вопрос №4709408, Екатерина, г. Братск
Гражданство
Каким образом мне узнать, являюсь ли я и мои родители гражданами Узбекистана и могу ли я восстановить и оставить это гражданство проживая в РФ?
Добрый день. я рождена в Узбекистане, проживала до 8 лет. Вместе с родителями переехала в РФ, где в последствии получили гр. РФ. Родители мои не сдавали паспорт Узбекистана, и не уведомляли о принятии гр. РФ. Каким образом мне узнать, являюсь ли я и мои родители гражданами Узбекистана и могу ли я восстановить и оставить это гражданство проживая в РФ?
, вопрос №4708747, Клиент, г. Казань
Наследство
На мне числятся 2 автомашины, каким образом я могу как жена, оформить на мужа одну машину, дарить не могу, продать тоже, а как?
на мне числятся 2 автомашины,каким образом я могу как жена,оформить на мужа одну машину,дарить не могу,продать тоже,а как?
, вопрос №4708691, Татьяна, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией на Авито. Продавец на Авито продавал конструктор, в объявлении в графе "Характеристики" написано было Бренд: Lego, Состояние: новый. В описательной части было написано набор новый, коробка вскрыта, оригинальное качество, стоимость 6500. Сама коробка была изначально вскрыта, содержимое было в пакетах. На фото конструктора, которое запрашивал, были оригинальные коробка, инструкция и пакеты с конструктором (как оказалось, это подделка). Товар был получен, на ПВЗ распознать, что содержимое в пакетах является подделкой невозможно. В начале сборки конструктора появились сомнения, что конструктор оригинальный (отсутствует фирменные клейма Lego на деталях, тугая сборка, облой на деталях). Было вскрыто несколько пакетов, остальная часть не была вскрыта. Зашел в профиль и увидел, что 3 аналогичные ситуации уже были, продавец продавал конструктор, замаскированный под оригинал (коробка и инструкция оригинал, детали - подделка). Складывается ощущение, что продавец делал это умышленно. Сделал возврат в тот же день, когда и пришел товар. Нажал на функцию "Возврат товара" в Авито, продавец его отклонил, ссылаясь на то, что пакеты были вскрыты. На попытки доказать, что это подделка, ссылался на то, что он нигде не указывал оригинальность (в описании написано было бренд: Lego, состояние: новый, оригинальное качество). Поддержка Авито рассматривало этот спор и вынесла вердикт: "Вернуть товар можно только если на нем нет следов использования. Поэтому со стороны Авито мы не можем помочь вам вернуть товар или деньги. Но вы всё ещё можете попробовать договориться о возврате с продавцом." Повторно обратившись в поддержку, получил примерно такой-же ответ: "Как мы говорили ранее, у товара вскрытая упаковка, вернуть такой товар через Авито уже не получится. Арбитр вынес окончательное решение. О возврате вам нужно договариваться напрямую с продавцом." Продавец однозначно будет отказываться, свое он уже получил. Хочу вернуть деньги за товар, сам товар вернуть обратно продавцу, в соответствии со статьей 475 ГК РФ, т.к. сам товар ненадлежащего качества и данный недостаток не был оговорен продавцом. Подскажите пожалуйста: 1. Кто прав в данной ситуации и правильно ли статьей 475 ГК РФ руководствоваться в данном случае, есть ли ещё статьи? 2. Реально ли вернуть деньги через полицию/суд; 3. Если дело в суде проходит, реально ли компенсировать моральный вред? 4. Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня? Заранее спасибо!
, вопрос №4707953, Кирилл, г. Серпухов
Дата обновления страницы 25.04.2018