8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег риелтором за некачественно оказанные услуги

Здравствуйте. У меня такая ситуация все как было.Мы подали документы на одобрение в Сбербанк,нам одобрили и нашли квартиру в своем же доме как хотели ,созвонились с риэлтором которая ее продавала в общем она предложила если она будет нашим риэлтором при покупке ,квартира наша мы долго думали но согласились.В итоге заключили договор в оформлении ипотеки .Она взяла аванс и оплату за оценку объекта+тех.паспорт для ипотеки.Дело в том что я этих документов не видела т.к она их передала менеджеру по ипотеке и в итоге при сделке я вижу тех.паспорт копия 2010 года ,а отчета нет а есть только заключение к отчёту от индивид.предпртнимателя и ещё я после того как перевели свои деньги продавцам увидала план а там кухня не 9 а7.7кв.м я повозмущалась,но была в шоке ведь квартира выставлялась в дом.клик.ру верила что Сбербанк все проверяет.Вот мой вопрос могу ли я вернуть свои деньги уплаченные риэлтору?Вот ещё маленький нюанс перед самой сделкой за 3дня нам звонит менеджер по ипотеки и говорит что дают только 996000мы просили 1040000 а одобрили аж2700000,а причину не говорят.Пришлось бегать занимать нехватающих 44000.

Показать полностью
, Ольга, г. Тольятти
Светлана Албу
Светлана Албу
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте.

Согласно ст. 450 ГК РФ 

 изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Таким образом, в Вашем случае существенное нарушение договора другой стороной. Направьте претензию о расторжении договора и возврата денег в 7-дневный срок в письменном ввиде, и если не возвратят денежные средства, идите с иском в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
Добрый день, я некоторое время обучалась игре на ударных в «Не Школа Барабанов» за определённую плату. Влезла в долги. Решила пока не поздно закончить обучение и вернуть деньги за не использованные занятия. Написала заявление, меня проконсульровали по порядку возврата (должен прийти через 10 дней после подачи заявления). По итогу выяснилось, что у компании «проблемы с финансами» и менеджер попросила подождать, обозначив, что возврат придёт двумя-тремя частями в течение 2-3 месяцев. Время прошло - денег нет! Один раз выплатили 9 тысяч, когда обязаны 128804! Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
, вопрос №4386363, Ирина, г. Москва
586 ₽
Недвижимость
6возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
В жилой квартире на последнем этаже МКД несколько месяцев круглосуточно наблюдается повышенный уровень шума от электрического\лифтового оборудования, находящегося над квартирой на техническом этаже/лифтовой шахте/машинном помещении лифта. При живом осмотре машинного помещения выяснилось, что источником шума(электрического гула как от трансформатора) является некий "пускатель"(визуально похожий на автомат электрический) О нарушении неоднократно сообщалось в 1)диспетчерскую службу организации, занимающейся обслуживанием лифтов данном МКД были обращения-звонки о нарушении 06.11.2024 и 10.11.2024) 2)аварийную службу управляющей компании. Телефонное обращение о неисправности было зафиксировано 10.11.2024 3)коменданту звонком и вживую сообщалось о нарушении 8.11.24, 11.11.24, 18.11.24, 28.11.24, 5.12.24, 10.12.24 4)В УК через коменданта была подана досудебная претензия с просьбой в рамках обязанностей УК в ст.162 ЖК РФ устранить нарушения в обозначенный законом срок(сутки). Принята 12.11.2024. Обращение с информацией о принятии прикладываю ниже. Ответа на претензию никакого не было. По итогу обращений и претензии нарушения устранены не были. Со слов коменданта для устранения шума требуется несложная быстрая и недорогая замена "пускателей" лифта, вышедших из строя. 5)Были письменные\электронные обращения в администрацию города, прокуратуру, госжилинспекцию и роспотребнадзор. Первые три инстанции переадресовали в роспотребнадзор, который прислал специалистов и провели экспертизу, которая показала превышение уровня шума по санпину. По итогу они направили предостережение в адрес УК. На руках у меня ответ на обращение в роспотреб, протокол их измерений и их экспертное заключение от 27.11.2024. 1)Достаточно ли на руках документов для обращения в суд? 2)На какого рода компенсации можно рассчитывать? 3)Обращаться в суд может только собственник или кто-то по доверенности от него? 4)Гражданин, не являющийся собственником, но прописанный в квартире - может ли обращаться в суд по данной проблеме? или нарушены права только собственника? у собственника заключен договор с ук, но в квартире не прописан 5)сколько можно взыскать морального вреда? 6)возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
, вопрос №4386432, Григорий Тулокин, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Телефон сломался в руках (не включается) обратилась в сервисный центр чтобы провели диагносту, оказалось что
Телефон сломался в руках (не включается) обратилась в сервисный центр чтобы провели диагносту, оказалось что сдала в ремонт, забрала его из сервисного центра, написала претензию на возврат средст и проведение экспертизы. Отказали, провела независимую экспертизу, которая написала что в результате того что есть скол на защитном стекле - характер повреждения эксплуатационный, что является неверным, потому что трещина на защитном стекле появилась после того как Днс вернул телефон. Пришла в Днс написала еще одну претензию на проведение экспертизы и возврат денег, отказали. Сдалась и отдала его в сервисный центр на ремонт. Днс провел диагносту и написал, что отказано в ремонте, не гарантийный случай, поскольку телефон ранее был несанкционированно отремонтирован (что тоже не правда), экспертиза была внешняя, без вскрытия телефона (толко внешний осмотр) и соответсвенно заключение от Днс является ложью (телефон никогда не был в ремонте, не вскрывался) Что делать, как доказать свою правоту
, вопрос №4384546, Виктория Ефремова, г. Москва
Все
Мы столкнулись с проблемной ситуацией и хотим получить юридическую
Мы столкнулись с проблемной ситуацией и хотим получить юридическую консультацию. Мы оставили кошку на передержку у частного лица без письменного договора, договорённость была на 1 год. При передаче кошки мы оплатили сразу 4 месяца. Однако спустя 2 месяца у нас возникли конфликты с ситером: Она перестала давать чёткие ответы на вопросы о корме, которым питается кошка. Начала хамить, выражаться нецензурно и даже советовала нам обратиться к психологу. В какой-то момент сама сказала, что через 4 месяца нам нужно искать новую передержку, но нас это не устроило, и мы решили забрать кошку раньше. Теперь мы требуем вернуть деньги за 4-й месяц, так как кошка у ситера точно не пробудет весь этот период. По факту она будет у неё чуть больше 2 месяцев. Вчера ситер пообещала вернуть деньги в начале февраля, но сегодня изменила своё мнение и сразу же предложила нам обращаться в суд. Также нам было сказано, что если мы не будем задавать вопросы о корме, то можем оставить кошку, а если продолжим — нам нужно искать нового ситера. Сейчас проблема заключается в том что мы уехали и находимся за пределами РФ Просим вас разъяснить: Какие у нас есть законные основания требовать возврат денег? Как правильно составить претензию? Стоит ли подавать иск в суд, если договор не заключался в письменном виде, но есть переписки и подтверждения перевода денег? Какие ещё меры мы можем предпринять, чтобы вернуть деньги без суда? Будем благодарны за вашу помощь и рекомендации.
, вопрос №4384479, Евгений, г. Иваново
Дата обновления страницы 23.04.2018