8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязана ли микрофинансовая организация оповещать клиентов об изменении графика работы?

Я брала займ в микрофинансовой компании,должна была оплатить проценты в определенный день,но придя туда обнаружила,что офис был закрыт. Оказывается, у них изменился график работы и теперь они закрываются раньше. И так как я не оплатила мне начислились допалнительные проценты и штрафы.Говорят,что мне отправили смс,но я не видела ее. Обязаны ли меня были предупредить об изменении графика и должна ли я платить за это?

, Алена, г. Самара
Ксения Ромашова
Ксения Ромашова
Юрист, г. Пермь

Добрый день! 

МФО не обязана предупреждать лично каждого своего клиента, что у них изменился график работы. За дни которые у Вас была просрочка придется заплатить .  Не знание что график работы был изменен не освобождает Вас от процентов за просрочку . 

1
0
1
0
Снежана Ерошкина
Снежана Ерошкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алена. Статья 11 Закона «О защите прав потребителей» регулирует информационную область отношений, возникающих между потребителем и продавцом. Она является важнейшей из всех, так как потребитель имеет ряд прав по получению информации о товаре или изготовителе. Кроме того, представленные данные должны быть доступны для любого покупателя, а также соответствовать требованиям достоверности, правдивости. е предоставление информации, влечет за собой ответственность продавца (исполнителя). В Вашем случае, очевидно будут начислены проценты за просрочку, Вы имеете право написать им претензию с требованием пересчитать проценты, в случае отказа, обращайтесь в суд, дело выиграете + штраф  = моральный вред + расходы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2018