8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок проведения ремонта телефона по дополнительной гарантии

Добрый день. я приобрел телефон в магазине Евросеть так же с ним приобрел доп. гарантию "Гарантия +". После окончания гарантии производителя я сдал телефон по доп. гарантии в ремонт. После того как я сдал телефон в магазин прошло 46 дней. я обратился на горячую линию Евросеть где мне сказали, что срок проведения ремонта по доп. гарантии составляет 60 дней без учета времени на транспортировку в сервисный центр и обратно. Законно это или нет? если не законно, то что мне делать?

, Илья, ст. Новоорск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

После того как я сдал телефон в магазин прошло 46 дней. я обратился на горячую линию Евросеть где мне сказали, что срок проведения ремонта по доп. гарантии составляет 60 дней без учета времени на транспортировку в сервисный центр и обратно. Законно это или нет? если не законно, то что мне делать?

Договор с описанием условий дополнительного гарантийного обслуживания у Вас имеется? Надо исходить из условий, чтобы говорить о законности действий и возможном нарушении Ваших прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Какие документы нужны для регистрации такого рода деятельности?
Здравствуйте, может ли самозанятый снять помещение в подземке своего города и заниматься ремонтом телефонов без регистрации бренда и юридического лица? Имеет ли право самозанятый ремонтировать клиентские телефоны на запчасти, купленные у поставщиков его города? Какие документы нужны для регистрации такого рода деятельности?
, вопрос №4776456, Егор, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Здравствуйте не могу здать в ремонт телевизор xiaomi по гарантии
Здравствуйте не могу здать в ремонт телевизор xiaomi по гарантии.
, вопрос №4775317, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2018