8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли получить неустойку с продавца через суд, если я при получении товара претензий не имел?

Я приобрел новый смартфон 27 января 2017 г. На смартфон был установлен гарантийный срок продолжительностью один год. При использовании данного смартфона мной были выявлены следующие недостатки – перестал работать USB разъем, смартфон перестал заряжаться. «10» декабря 2017 г. в связи с поломкой смартфон был сдан в магазин для проведения гарантийного ремонта. Смартфон был отремонтирован 14 марта 2018г. Просрочка гарантийного ремонта составила 49 календарных дней.

Я забрал смартфон и на следующий день написал претензию об уплате неустойки за просрочку гарантийного ремонта. В ответ я получил следующий ответ: «Товар после гарантийного обслуживания был Вами получен и претензий к торговой организации Вы не имели. В этой связи, решить вопрос положительно об удовлетворении Ваших требований не представляется возможным».

Через месяц использования поломка смартфона повторилась и смартфон был снова сдан на гарантийный ремонт 19 апреля 2018г.

1. Могу ли я получить неустойку с продавца через суд, если я по словам продавца в момент получения товара претензий не имел?

2. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи не дожидаясь окончания повторного ремонта?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае имеет место существенный недостаток, так как он проявился вновь и Вы можете требовать возврат денежных средств на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

То есть я имею полное право требовать с продавца расторжения договора купли-продажи и вернуть полную стоимость смартфона. И ко всему этому требовать выплатить неустойку за долгий гарантийный ремонт? Все эти требования необходимо предъявлять в одном исковом заявлении?

Для начала надо направить письменную претензию и изложить свои требования.

Неустойка считается со дня нарушения исполнения законного требования потребителя, то есть через 10 дней со дня получения претензии если он не удовлетворит требования претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2018