8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать замену товара или возврат денег за некачественный товар?

Здравствуйте! Меня интересует решение следующей проблемы:

Я заказала натяжной потолок. Во время замера спросила у мастера будет ли запах после монтажа, он сказал, что не будет. Сегодня, после установки потолка, такой жуткий запах стоит в комнате, просто невыносимо! А я аллергик. Как быть? Я позвонила замерщику, он начал меня убеждать, что предупредил, что запах будет! Я понимаю, что теперь он будет защищаться и опровергать мои слова. Как мне быть?

, Смирнова Надежда Васильевна, г. Санкт-Петербург
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва
Я заказала натяжной потолок. Во время замера спросила у мастера будет ли запах после монтажа, он сказал, что не будет. Сегодня, после установки потолка, такой жуткий запах стоит в комнате, просто невыносимо! А я аллергик. Как быть? Я позвонила замерщику, он начал меня убеждать, что предупредил, что запах будет! Я понимаю, что теперь он будет защищаться и опровергать мои слова. Как мне быть?

Добрый день Надежда Васильевна!



Пишите претензию на имя директора магазина(компании) где покупали натяжной потолок. В претензии укажите обстоятельства и факт обмана вас как покупателя, требуйте бесплатной замены и установки натяжного потолка либо расходов на замену и установку.

Личные консультации веду в чате. Обращайтесь.

С уважением, юрист Соболев Евгений

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.04.2018