Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день пожалуйста помогите советом
Суть вот в чем!!! Я 16.08.2013 купил телефон сложный технологический товар при покупке телефона продавец телефон на исправность не проверил а только показал мне комплектацию и передал его мне!!! Самому смотреть что есть в телефоне мне было не интересно тк у друга такой же телефон и все его возможности я знаю!!! Пришел домой начал пользоватся телефоном и заметил что он не исправен( работает 5-10 минут и выключается самопроизвольно). Естевственно я в свою очередь на следующий день обратился в офис продаж где собственно и купил данный телефон (в тот же день не мог так как офис продаж уже был закрыт), там мне сказали что телефон нужно сдать на диагностику которая будет идти 10 дней и только после этой диогностики они смогут либо обменять телефон ну или вернуть деньги!!! Прошли 10 дней я снова обратился в офис продаж где мне сказали что диагностику провели ваш телефон исправлен на нем просто сменили програмное обеспечение и все и Что смена програмного обеспечения не является ремонтом поэтому возращать деньги ну или менять товар мы не будем!!! И как быть в данной ситуации??
Добрый день, Максим.
Ст 18 п.1 Закона «О Защите прав потребителей»
"…в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
Таким образом, идите в магазин и пишите претензию, с указанием необходимых требований.
С уважением. Буду благодарна за оценку ответа