Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за некачественное сервисное обслуживание телефона?
Сервисный центр принял телефон на ремонт. В течение трёх дней несколько раз звонили мне и сообщали о необходимости дополнительных работ (общей диагностики, разборки на компоненты и диагностики отдельных компонентов) за дополнительные деньги. В итоге сообщили, что могут переустановить прошивку и при этом не дают никаких гарантий, что телефон вообще будет работать. Я отказался и решил забрать телефон, но они требуют оплатить работу, хотя по факту ничего не сделали и проблему не решили.
, Андрей, г. Воронеж
Анна Калмантаева
Здравствуйте, Андрей!
Сервисный центр принял телефон на ремонт. В течение трёх дней несколько раз звонили мне и сообщали о необходимости дополнительных работ (общей диагностики, разборки на компоненты и диагностики отдельных компонентов) за дополнительные деньги. В итоге сообщили, что могут переустановить прошивку и при этом не дают никаких гарантий, что телефон вообще будет работать. Я отказался и решил забрать телефон, но они требуют оплатить работу, хотя по факту ничего не сделали и проблему не решили.
Так Вы согласились на их дополнительные услуги? В акте отражали их? Денежные средства платили, или у Вас телефон на гарантии?
На дополнительную диагностику согласился. На перепрошивку — нет, т.к. потребовали дополнительную плату и не дали гарантий, что после этого телефон будет работать. Конкретный список работ в договоре не указан, только в общих словах (диагностика, ремонт). Оплачивать работы нужно, когда поеду забирать телефон.
То есть по факту, оплачивать нужно за те работы, которые указаны в договоре и подтверждение этих работ фиксируется в акте выполненных работ.