Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат товара, полученного через интернет-магазин?
Заказала по интернету сумку, пришел товар, который не соответствует тому, что я заказала. Товар пришел от ООО "Успех". Ответ от менеджера по электронке, чтобы я написала претензию и вернула товар от ООО "Ника". Что делать" деньги заплачены, товар можно вернуть, но и возврата денег не получить.
Здравствуйте, Ольга Валентиновна, если Вы вернули товар, но деньги не вернули в течении десяти дней,
я написала претензию и вернула товар от ООО «Ника
Фисаенко Ольга Валентиновна
то пишите жалобу в РосПотребНадзор
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) „О защите прав потребителей“
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.