8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат товара, полученного через интернет-магазин?

Заказала по интернету сумку, пришел товар, который не соответствует тому, что я заказала. Товар пришел от ООО "Успех". Ответ от менеджера по электронке, чтобы я написала претензию и вернула товар от ООО "Ника". Что делать" деньги заплачены, товар можно вернуть, но и возврата денег не получить.

, Фисаенко Ольга Валентиновна, г. Курган
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, Ольга Валентиновна, если Вы вернули товар, но деньги  не вернули в течении десяти дней,

я написала претензию и вернула товар от ООО «Ника

Фисаенко Ольга Валентиновна

то пишите жалобу в РосПотребНадзор

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) „О защите прав потребителей“

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2018