8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара

Подскажите, пожалуйста! Я приобрел мобильный телефон некачественный, смогу ли я обменять его на новый, если я уже снял защитные пленки с телефона( комплектация на месте)

, Thang, г. Москва
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый Thang!

Да, Вы имеете право на обмен, хотя Вам, скорее всего, предложат гарантийный ремонт. Плёнку с экрана Вы, кстати, зря сняли. Попробуйте её наклеить обратно.

Согласно общему правилу статьи 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вам обязаны обменять телефон на аналогичный новый в течение семи дней со дня предъявления Вами этого требования. Но если потребуется дополнительная проверка качества аппарата (продавец, весьма вероятно, скажет, что требуется), то в течение двадцати дней, а если у них нет аналогичного товара, то - в течение месяца. При этом у Вас, однако, имеется право потребовать предоставить Вам во временное пользование сотовый телефон. Если Ваше основное требование не может быть удовлетворено в течение семи дней, то подменный аппарат Вам обязаны выдать в течение трёх дней.

0
0
0
0
Thang
Thang
Клиент, г. Москва

Так пленка заводская выпирается, я думаю, что каждый бы снял, так как она сильно мешает. А если не соглашусь на гарантийный ремонт, то обязан ли магазин обменять товар?

Дата обновления страницы 06.10.2012