8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть технику из сервисного центра, если его сотрудники требуют оплатить ненужную диагностику?

Здравствуйте. Помогите разобраться с мошенниками. Суть дела в том, что в сервис на ремонт были отданы 2 проектора от организации. В акте прописаны конкретные работы, которые требовались по каждому проектору. Ни слова про диагностику нет. 3 Дня они трепали нервы, то не отвечали на звонки, то звонили и ничего не говорили конкретно. Их попросили выставить предварительный счёт за ремонт, его нужно было согласовать с начальством. Они согласились, теперь понятно, что никаких работ они делать не собирались. так как суммы специально были завышены в 3 раза, чтобы клиент отказался от ремонта и переходил к шагу 2, а именно пытался вернуть технику. И тут началось, сейчас они требуют, якобы за диагностику 9000! Схема такая, она прописана на оборотной стороне акта: что сначала они проводят диагностику первичную. если она не выявляет, якобы какие-то неисправности, то они проводят уже "особую диагностику", естественно превышающую в разы по стоимости. Но ведь про диагностику не шло речи, и на этом акцентировалось внимание несколько раз, в акте тоже не прописана диагностика. Теперь они угрожают тем, что отправят технику в Москву и ничего не отдадут. Как быть, помогите. Как быстро решить эту ситуацию и поставить на место этих жуликов. Они обманули уже не один десяток, а может и сотни человек, так как их сеть по всей России. Отзывами (которые мы уже после нашли) таких же пострадавших, пестрит весь интернет.

Показать полностью
, Валерия, г. Новосибирск
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Валерия! Конечно из Вашего вопроса не все понятно. Но точно уже могу рекомендовать общаться исключительно в письменном виде с нарушителями. И потребовать в виде претензии возврат имущества. Можно в претензии использовать следующие доводы, с отсылкой к ГК, помимо прочего:

" Удержание, применяемое в предпринимательской деятельности, представляет собой, по сути, предусмотренный ст. 14 ГК РФ способ самозащиты гражданских прав. Однако, по смыслу ст. 14 ГК РФ способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не должны выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения, что, в свою очередь, корреспондирует с принципом равенства участников гражданских правоотношений (ст. 1 ГК РФ).
В силу п. 1 ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
А в дополнение, следует отметить, что в практике арбитражных судов при рассмотрении споров, связанных с удержанием имущества, применяется принцип соразмерности между стоимостью удерживаемого имущества и размером неисполненного обязательства, который по смыслу норм ст. ст. 359, 360 и п. 2 ст. 348 ГК РФ является критерием для определения правомерности удержания."

Наверняка Ваше имущество имеет стоимость несоразмерную с тем, что требует в оплату несостоявшийся исполнитель. Поэтому удержание имущества в данном случае крайне сомнительно в правовой точки зрения. Т.к. никто не отменял судебное решение вопроса, если вторая сторона считает, что  Вы нарушили свои обязательства.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как получить деньги и вернуть ненужный товар
как получить деньги и вернуть ненужный товар
, вопрос №4705266, Курочкин Александр Владимирович, г. Москва
Автомобильное право
С какого времени исчислять десятидневный срок обжалования постановления - с получения уведомления на Госуслугах или с получения постановления в сервисном центре "Московский транспорт"?
Добрый день! 24.09.2025 получил на госуслугах уведомление о штрафе за неоплату парковки. При этом постановление об адм правонарушении прикреплено не было. Сегодня, 03.10.2025, получил постановление об адм правонарушении в сервисном центре "Московский транспорт". С какого времени исчислять десятидневный срок обжалования постановления - с получения уведомления на Госуслугах или с получения постановления в сервисном центре "Московский транспорт"? С уважением, Вадим
, вопрос №4705143, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр забрал колонку
Добрый день. Приобрела в магазине газового оборудования газовую колонку для квартиры ( горячей воды нет). Она оказалась бракованной, неисправность обнаружилась сразу во время установки газовым служащим. Рекламационный акт на руках. С момента покупки прошло 6 дней. Продавец магазина отказывается принять у меня бракованную колонку и направляет в сервисный центр. Сервисный центр забрал колонку. Я думала, что на диагностику, но оказывается ее ремонтируют. Но я не хочу ставить изначально ремонтированное газовое оборудование, которое было бракованным. Продавец в магазине теперь говорит, что ремонтированный товар не возьмет. А я бы хотела ее обменять или вернуть деньги. Возможно ли это?
, вопрос №4704650, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2018