8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна ли подмена товара на случай его ремонта?

Здравствуйте. Сломался планшет(стоимость 8890), сдал его в ремонт и попросил на время ремонта подмену. Работник сервиса спрашивал, мол, вам Windows или Android? Я сказал, что мне всё равно.

Через 5 дней пришёл за подменой, выдали планшет, уступающий функционалу сданного мной в сервис.

Я уже подисал какие-то там бумаги и принял его. Могу ли я как-то поменять эту подмену?

, Никита, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Товар, предоставляемый в качестве замены на период ремонта должен отвечать основным характеристикам того, который сдан в ремонт, то есть он должен обладать основными потребительскими свойствами того планшета, который находится в ремонте. 

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта
Приобрела умные часы в магазине Днс. Через 4 месяца проявился существенный недостаток. Часы были отданы в магазин для сервисного ремонта. Через 23 дня часы вернули, они проработали 5 дней и снова проявился такой же дефект. Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта. Могу ли я потребовать возврат денежных или замены на аналогичный товар, если часы в совокупности за год были в ремонте более 30 дней?
, вопрос №4257400, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
Добрый день, Договор КАСКО в ВСК. В июле произошел страховой случай, ДТП. О страховом случае заявили в СК. От к СК приехал эксперт, описал видимые повреждения и уехал. От СК получили направление на СТОА. в СТОА осмотрели повреждения автомобиля, сделали расчет и направили в СК. собственнику автомобиля никаких документов по расчету и сумме ремонта от СТОА предоставлено не было. через две недели получили письмо от СК о том, что автомобиль признан "Тотал", так как затраты на ремонт превышают 75% от страховой суммы, при этом в письме нет информации ни по расчетам, ни по сумме затрат на ремонт и не понятно, как определили превышение. СК отказывается предоставлять расчет, говорят пишите официальный запрос. Автомобиль на ходу, ремонтопригоден, повреждения - две двери, заднее крыло, пластмассовые элементы кузова, диск колеса, восстановление возможно за сумму ниже 75% от страховой суммы, указанной в договоре. Так же в письме указано, что мы должны предоставить ответ в течении 7 дней о согласии или об отказе передать права автомобиль страховой компании, в случае неполучения ответа право выбора способа исполнения обязательств по страховой выплате перейдет к ним. Владелец автомобиля и страхователь пенсионер, при заключении договора страховая сумма страховой компанией была указана в договоре в два раза ниже, чем рыночная стоимость автомобиля на дату заключения договора. Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
, вопрос №4257185, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Лицензирование
И возможна ли транспортировка оружия на гражданском самолёте?
Могу ли я с гладклствольным орудием уехать в другой конец России на неопределённый срок. И возможна ли транспортировка оружия на гражданском самолёте?
, вопрос №4256823, Вадим, г. Москва
Предпринимательское право
Возможна ли дискуссия о вари антах подсудности в данной ситуации и при каких условиях?
Гражданин К. был акционером (количество акций — 100 %) од ного из АО в г. Ярославле. Имея встречные имущественные требования к этому юридическому лицу, он и общество прекратили обязательство путём передачи указанному гражданину в собственность в качестве от ступного ряда объектов недвижимого имущества, ранее принадлежавших АО. После этого К. продал свою недвижимость третьему лицу (ООО С.). На тот момент он являлся индивидуальным предпринимателем, однако в условиях договора в качестве продавца было указано «граждан К.» без ссылок на то, что у него имеется статус ИП. Спустя некоторое время оказалось, что ООО С., в нарушение условий договора купли-продажи, не в полном размере оплатило стоимость не движимости, что позволяло К. обратиться в суд с требованием о растор жении ранее заключённого договора купли-продажи и признании за со бой вновь права собственности на отчуждённые объекты. В процессе разбирательства выяснилось, что на момент подачи иско вого заявления К. не прекратил свой статус как индивидуальный пред приниматель. Какому суду с точки зрения юридической природы возникших между К. и ООО С. отношений подсуден спор? Возможна ли дискуссия о вари антах подсудности в данной ситуации и при каких условиях?
, вопрос №4256802, Кирилл Кошутин, г. Ярославль
Дата обновления страницы 28.04.2018