8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли директор магазина отказывать покупателю в возврате товара ненадлежащего качества?

Пытался вернуть некачественную сельд с луком после ее покупки в пятерочке, отказала директор пятерки и еще при покупателях начала эту селедку давать пробовать покупателям, пытаясь убедить меня , что я мол должен ее есть , и чуть ли не заставляла ее обратно унести, доказывая что она вкусна, прилестна и отличная на вкус, хотя при этом понимая, что от нее несет за километр смрадом , глупостью и невежеством?

, гость, г. Санкт-Петербург
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Обратитесь в отдел потребителей при администрации района(города) они проведут проверку магазина и при необходимости привлекут к проверке роспотребнадзор, и оштрафуют их.

Надеюсь вам вернут ваши убытки, но если нет то путь в суд с взысканием ущера, морального вреда, судебных издержек.

Статья 44. ЗозппОсуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;

обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Прием жалоб потребителей может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2018