8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар с заводским браком при отсутствии товарного чека?

здравствуйте! два дня назад приобрел бытовую технику - стиральную машину! оказалась что она неисправна заводом! даже не устанавливая не включая я заметил дефект- обещали забрать в сервис! если установиться что заводская то вернут деньги! но есть одно но - товарный чек отсутствует при покупке продавец мне не положил и я как то этот процесс проморгал! как быть ?

, Данил, г. Новосибирск
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

Обязаны принять и без чека.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Ирина Полуэктова
Ирина Полуэктова
Юрист, г. Амурск

Добрый день! Какой именно дефект Вы обнаружили в товаре? 

1
0
1
0

Стиральная машина является технически сложным товаром, поэтому потребитель в случае обнаружения в таком товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В случае, если дефект возник не по вашей вине, то денежные средства должны вернуть в течение 10 дней. Если на обмен товара, то в течение 7 дней. Т.е. за это время продавец может провести проверку качества и по ее результатам принять решение по вашему требованию. По поводу чека, то в соответствии со ст. 18 ОЗПП: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

0
0
0
0
Данил
Данил
Клиент, г. Новосибирск

при прокрутке руками барабана слышен неприятный скрип (как будто трется об что то ), а так же когда открутил фильтр то вылилась около 200 мл воды и сам фильтр был в белом налете! а транспортировочные болты были в ржавчине 

Алексей Перепечай
Алексей Перепечай
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Даниил!

1. В законе о защите прав потребителя указано, что наличие товарного и кассового чека как доказательств для вас не обязательно.

2. Вспомните, как вы оплачивали. Если картой, то чек у вас есть — распечатайте данные с карты.

3. Вы можете предъявить требование (по своему выбору!) как к продавцу, так и непосредственно к производителю. Производитель будет крайне недоволен, поскольку у него и магазина есть точные данные складского учета с номерами стиральных машин и какой магазин их заказал.

Таким образом доказать свою правоту не сложно. Шлите претензию производителю согласно адресу в инструкции и гарантийном талоне. Отмечу, что это представитель завода или магазина должен ехать к вам, а не вы к ним.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.04.2018