8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за приобретенный товар, если обнаружены недостатки?

Здравствуйте, подскажите как нам быть! Хотим вернуть деньги за товар, стоимость не большая. Вчера приобрели магнитолу в автомобиль, на коробке не указанно название данного товара, а на самом товаре вклееное брендовое название! Указано что имеются Настройки, а по факту их нет!

, Алексей, г. Иркутск
Сергей Пудовкин
Сергей Пудовкин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день!

Согласно части 2 статьи 12 закона о защите прав потребителей.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную <a href=«internet.garant.ru/#/document/10106035/entry/18» class=«s_8» params="{type: 65537, documentId: 10106035, element: {type: 'entry', id: 18}}" data-tooltip=«Ссылка на Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I » О="" защите="" прав="" потребителей"="" (с="" изменениями="" и="" дополнениями).="" Статья="" 18.="" Права="" потребителя="" при="" обнаружении="" в="" товаре="" недостатков"="">пунктами 1-4 статьи 18
 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

То есть вы вправе: 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к продавцу. Если не вернут так, пишите претензию. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.04.2018