Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если мне дали чужую запчасть?
30.04.2018 приобрели на авторынке датчик коленвала. При попытки установить выяснилось что он шире больше чем на см (то есть даже не пробовали установить, на глазок видно, но из упаковки вытащили), привезли обратно и попросили или поменять на нужный или вернуть деньги, на что нам сказали, что ничего не знают, видят что его затягивали и вообще из упаковки вытащили. Если хотим отправят на экспертизу и если запчасть рабочая, то экспертизу оплачиваем мы и они ничего не вернут. Вопрос , зачем мне запчасть от чужой машины и как вернуть деньги?
25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Предъявите продавцу претензию с ссылкой на данную статью Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей».
Если продавец отказывается обменять товар надлежащего качества, то вы вправе подать исковое заявление в суд для защиты ваших прав как потребителя.