Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать неустойку за бракованный товар?
Добрый вечер.Мы купили корпусную мебель в гостинную в процессе сборки выявили брак двери(была изогнутая во внутрь)15 марта подали заявку по замене бракованный двери и нам должны были заменить т.к.двери в магазине не оказалось то все делали через поставщика пока изготовили и она к нам должна была приехать 12 апреля ,но нет доставка привезла одни петли.Магазин долго извинялся и сказали,что это поставщик не отгрузил дверь и сказали еще пару недельку подождать,в итоге позвонили с магазина сказал и что доставка двери будет на 2 мая и в итоге привозят опять петли зачем то ,а двери то и нет в очередной раз.можем ли мы просить неустойку?
Здравствуйте. Да, если у Вас идёт просрочка по договору, то вполне можете требовать неустойку. Тем более если перенос сроков по договору не согласован. Ст. 28 ФЗ " ЗПП"
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Следует написать претензию с требованием оплаты неустойки именно. К претензии приложить расчёт.