8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон или обменять его, если гарантия еще действует?

Сегодня утром поломался телефон. Внезапно перестал заряжаться. Гарантия 1 год. Покупал 31 декабря 2017 года. Могу ли я вернуть телефон или деньги за него? Могут ли мне его поменять? Заранее спасибо за ответ.

, Алексей, г. Москва
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Алексей.

Все зависит от того, является ли телефон технически сложным товаром.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Телефон, скорее всего технически сложным товаром в вашем случае является

В Переченне под пунктом 6

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Вы можете потребовать гарантийного ремонта, обратившись к продавцу с письменной претензией.

Всего доброго!

1
0
1
0
Павел Кравченко
Павел Кравченко
Юрист, г. Тюмень

Вы можете подать претеннзию продавцу с описанием проблемы на основании ст.18 ЗоПП. Продавец не меняет товар, а отправляет на проверку качества и ремонт. Только в случае, если телефон не подлежит ремонту, ваши требования о замене товара удовлетворят. То есть пока вы имеете право ТОЛЬКО на ремонт

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.05.2018