8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги назад?

Здравствуйте.у меня сломался телефон спустя 9 месяцев,гарантия на него год.отвезла,они взяли его на ремонт.сказали будет сделан в течение 45 дней,взамен дали другой очень плохой.могу ли я не дожидаясь ремонта старого телефона,вернуть тот который предоставили взамен и вернуть себе свои деньги?

, Алина, г. Тамбов
Елена Карганова
Елена Карганова
Юрист

Здравствуйте, Алина. Статья 18 Закона о защите потребителей при обнаружении покупателем недостатка товара до истечения гарантийного срока предусматривает возможность

 замены товара на такой же или на товар другой марки,

соразмерного уменьшения цены,

устранения недостатков,

возврата уплаченной за товар суммы. Потребитель должен выбрать что-то одно из перечисленного.

Телефон является товаром длительного пользования, поэтому продавец действительно должен был предоставить Вам другой телефон на время ремонта Вашего и он это сделал. Только предоставить Вам он обязан телефон с такими же характеристиками, как у Вашего телефона.

Описанное нарушение Ваших прав не является основанием для возврата Вам уплаченной суммы за телефон. Обратитесь повторно к продавцу с требованием предоставить Вам во временное пользование другой телефон, соответствующий тому, который Вы приобрели.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2013