8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если на следующий день после покупки сломался телефон?

Сломался смарфон на следующий день после покупки.Обратились в сало МТС к продавцу, та начала хамить и утверждать что не будет возвращать деньги или менять на исправный.Насколько я знаю по закону о защите прав потребителей ст.18 пункт 1 обязанны поменять или вернуть деньги в течении 15 суток со дня покупки.Как быть и куда обращаться дальше?

, Павел, г. Заречный
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
та начала хамить и утверждать что не будет возвращать деньги или менять на исправный.Насколько я знаю по закону о защите прав потребителей ст.18 пункт 1 обязанны поменять или вернуть деньги в течении 15 суток со дня покупки.Как быть и куда обращаться дальше?

Павел

Здравствуйте

В принципе понимаете вы верно — но тут надо обращаться только письменно- под отметку о принятии претензии, или отправить заказным по почте с описью.

То есть обращаться надо все равно к продавцу.

Если и потом будет отказ, в том числе и в экспертизе товара можно подать жалобу в роспотребнадзор.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.05.2018