Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если на следующий день после покупки сломался телефон?
Сломался смарфон на следующий день после покупки.Обратились в сало МТС к продавцу, та начала хамить и утверждать что не будет возвращать деньги или менять на исправный.Насколько я знаю по закону о защите прав потребителей ст.18 пункт 1 обязанны поменять или вернуть деньги в течении 15 суток со дня покупки.Как быть и куда обращаться дальше?
, Павел, г. Заречный
Владимир Балашов
рейтинг 9.6
Эксперт
та начала хамить и утверждать что не будет возвращать деньги или менять на исправный.Насколько я знаю по закону о защите прав потребителей ст.18 пункт 1 обязанны поменять или вернуть деньги в течении 15 суток со дня покупки.Как быть и куда обращаться дальше?Павел
Здравствуйте
В принципе понимаете вы верно — но тут надо обращаться только письменно- под отметку о принятии претензии, или отправить заказным по почте с описью.
То есть обращаться надо все равно к продавцу.
Если и потом будет отказ, в том числе и в экспертизе товара можно подать жалобу в роспотребнадзор.