Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право продавец менять условия акции в процессе ее проведения?
Добрый день!
Разместила заказ через приложение Concept Club, была акция 3+3=3, которая действительна до 15 мая 2018 года (Есть имейл от магазина это подтверждающий)
После размещения заказа при его подтверждении было сказано, что действует акция 3=2 также до 15 мая (3+3=3 больше нет)
Заказ не подтвердила, требую первоначальную акцию.
Имеет ли право продавец менять акцию? Что делать?
Заранее спасибо!
Здравствуйте Алена,
Разместила заказ через приложение Concept Club, была акция 3+3=3, которая действительна до 15 мая 2018 года (Есть имейл от магазина это подтверждающий)Алёна
необходимо изучать условия акции, вполне вероятно, что в публичной оферте продавец предусмотрел возможность изменения условий акции в любое время. Принимая оферту Вы соглашаетесь со всеми ее условиями.
С уважением, Суворова Виктория.
Алена, что касается вашего случая, то в данной ситуации правило «клиент всегда прав» не работает. Что касается акций, то это своего рода реклама для привлечения клиентов перед конкурентами. Реклама и подобные ей предложения не являются публичной офертой. Она не содержит обычно определенных условий для того, чтобы сделка была заключена.
Информация на сайте также не является публичной офертой, так как зачастую на сайтах не указываются конкретные условия, например, касающиеся стоимости продукции, сроков передачи товара и т.д., дается лишь общее описание товара и его характеристики с призывом к клиенту прийти в магазин и заключить реальную сделку. Поэтому продавец может в данном случае менять условия акции, поскольку она не является публичной офертой.