Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат некачественной кузовной детали автомобиля в магазин?
Добрый день! Мы приобрели передний бампер на лада vesta окрашенный в цвет в магазине автолада 69. При беглом осмотре на тусклом свете подвального магазина визуально не было выявлено недостатков лакокрасочного покрытия и мы расписались, что товар осмотрен и повреждений не имеет. Также было обещано, что бампер заводской. Это было уточнено несколько раз! Но приехав домой и начав его устанавливать, выяснилось, что он имеет деформации, покрасочный мусор и не подходит ( не становится) на автомобиль. А надо отметить, что бампер состоит из нескольких частей ( черных рамок противотуманок, двух решеток и хромированных "иксов"), которые в комплекте не идут и их пришлось переставлять со своего, родного ( дополнять купленную основу) Продавец по телефону пояснил, что, так как бампер собирали и пытались установить и могут быть следы установки, то в возврате денежных средств могут отказать. Но по закону, если деталь не подходит или не исправна у меня есть право ее вернуть в течение 10ти рабочих дней. На чьей стороне правда? Спасибо!
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите право потребителей».