8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат некачественной кузовной детали автомобиля в магазин?

Добрый день! Мы приобрели передний бампер на лада vesta окрашенный в цвет в магазине автолада 69. При беглом осмотре на тусклом свете подвального магазина визуально не было выявлено недостатков лакокрасочного покрытия и мы расписались, что товар осмотрен и повреждений не имеет. Также было обещано, что бампер заводской. Это было уточнено несколько раз! Но приехав домой и начав его устанавливать, выяснилось, что он имеет деформации, покрасочный мусор и не подходит ( не становится) на автомобиль. А надо отметить, что бампер состоит из нескольких частей ( черных рамок противотуманок, двух решеток и хромированных "иксов"), которые в комплекте не идут и их пришлось переставлять со своего, родного ( дополнять купленную основу) Продавец по телефону пояснил, что, так как бампер собирали и пытались установить и могут быть следы установки, то в возврате денежных средств могут отказать. Но по закону, если деталь не подходит или не исправна у меня есть право ее вернуть в течение 10ти рабочих дней. На чьей стороне правда? Спасибо!

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Альберт Степанов
Альберт Степанов
Юрист, г. Москва

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 45 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите право потребителей».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат
Купили с супругом тумбу в ванную комнату, и раковину к ней. В наличии нужной модели не было, и мы в магазине оформили заказ с сайта, с доставкой примерно 60 дней. Ближе к дате доставки со мной связался менеджер, с предложением забрать пришедшую тумбу с «незначительным» браком. Я отказалась и 19.12.24 написала заявление на возврат д/с. С тех пор выплата так и не поступила, сначала ссылались на праздники, позже еще нашли много жестов причин. Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат. Скажите, могу ли обратиться в суд, находясь в другом городе (соседнем от нахождения магазина) , нужно ли писать досудебную претензию (покупка 50 000), и достаточно ли этих документов, для подтверждениях неправомерности действия магазина
, вопрос №4395692, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении?
Здравствуйте. 3.12.2024 мной оформлен и оплачен заказ в интернет магазине. Продавец указал дату отправки товара на 19.12.2024. При звонке на горячую линию указанного магазина 23.12.2024 выяснилось, что заказ не отправлен и сроки его отправки переносятся на 2025 год. После этого я попросил отменить заказ и вернуть деньги. На сегодняшний день (16.01.2025) деньги мне до сих пор не возвращены. Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении? Спасибо.
, вопрос №4394934, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Подлежит ли возврату охлождающая жидкость для автомобиля Антифриз?
Здравствуйте. Подлежит ли возврату охлождающая жидкость для автомобиля Антифриз? товар в конистре пломба не вскрыта.
, вопрос №4394615, Рашид, г. Новосибирск
1100 ₽
Гражданское право
Правильно ли составлен договор, указаны ли все детали, если этот бизнес будет в деле, и что делать чтобы они его соблюдали
Правильно ли составлен договор, указаны ли все детали, если этот бизнес будет в деле, и что делать чтобы они его соблюдали.
, вопрос №4393420, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не принимают обратно автомобильную гранату по причине того что коробка в ненадлежащем виде, каким образом можно сделать возврат?
В магазине не принимают обратно автомобильную гранату по причине того что коробка в ненадлежащем виде, каким образом можно сделать возврат?
, вопрос №4393179, Анна, г. Пенза
Дата обновления страницы 09.05.2018