8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я быть уверен, что магазин вернет деньги обратно на банковский счет?

Собирался приобрести товар в рассрочку в одном из сетевых магазинов. Менеджер оформил договор, но не предупредил, что договор без предоставления магазинов скидки (то есть оформил кредит, а не рассрочку). договор был подписан. Менеджер произвел авторизацию, только после этого я заметил, что оформили кредит вместо рассрочки, в результате чего я решил отказаться от данной сделки. Менеджер провел отмену авторизации, написал заявление об отмене кредита по причине ошибочной авторизации, подписался и поставили печать магазина.

Однако банк уже успел перечисли средства на мой открытый счет и на данный момент договор активен. По итогу я должен банку деньги и не приобрел товар.

Менеджеры магазина сказали, что в течении нескольких дней произойдет отмена авторизации, однако, по прошествии 3х дней договор все еще активен.

В банке сказали, что ничем помочь не могут и как-то ускорить процесс - они ждут обратного поступления денег от магазина.

Могу ли я быть уверен, что магазин вернет деньги обратно на банковский счет?

В договоре мной не поставлена подпись в графе про оказание давления на меня при оформлении договора, также подпись отсутствует о согласие на уступку банком прав по договору кредитования третьим лицам.

Данная ситуация заставляет меня нервничать в связи с чем, возник вопрос о возможности компенсации за мои нервы. Имею ли я право, требовать у магазина подобной компенсации? И что делать, если по прошествии 10 дней магазин не вернет деньги банку? Договор и копия паспорта, которые должны были остаться у менеджера - у меня на руках. в магазине остался мой договор. Также на руках оригинал заявки о закрытии кредита.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте!

Менеджер провел отмену авторизации, написал заявление об отмене кредита по причине ошибочной авторизации

Алексей

Заявление необходимо подавать в сам банк, поскольку в этом случае Вы имеете безусловное право отказа от кредита:

2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

(ст. 11 Закона о потребительском кредите).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос: Могу ли я на законных основаниях отстаивать право на увольнение по сокращению и могут ли быть какие-то веские рычаги давления на меня со стороны руководства?
Здравствуйте. Ситуация обстоит следующим образом. Исправно работал чуть больше года в коммерческой организации (претензий ко мне не было), но в силу изменений дел в организации, работы на моём месте становилось меньше, и руководством было принято решение провести численное сокращение сотрудников. Я попал под сокращение, и мне предложили увольнение по добровольному соглашению сторон. Но мне хотелось бы добиться увольнения в связи с сокращением. Вопрос: Могу ли я на законных основаниях отстаивать право на увольнение по сокращению и могут ли быть какие-то веские рычаги давления на меня со стороны руководства? К примеру, обозначив меня как лицо, не исполняющее свои трудовые обязанности в должной мере (формальным предлогом для этого может послужить только недостаточная рабочая нагрузка, которая не от меня зависит), и просто уволить на таком основании без каких либо дополнительных выплат поверх отпускных и зарплаты. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4775538, Антон, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Военное право
При отказе могут ли быть какие-то последствия?
Добрый день. Мой знакомый хотел пойти добровольцем на СВО. Контракт он не заключал. Только собирался. У него взяли документы, сделали ксерокопии, он предоставил фото. В данный момент он хочет отказаться от подписания договора, но говорят, что он уже внесён в базу данных Министерства Обороны и ему присвоили идентификатор. При отказе могут ли быть какие-то последствия?
, вопрос №4775119, Валерия, г. Москва
Гражданское право
Добрый день у меня такой вопрос моя гражданская жена в сизо хотел бы узнать могу ли я воспользоваться ее
Добрый день у меня такой вопрос моя гражданская жена в сизо хотел бы узнать могу ли я воспользоваться ее банковской картой в которым поступают деги наших детей точнее вылаты могут ли быть у меня за эта проблемы подскажите пожалуйста
, вопрос №4774616, Артур, г. Сочи
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 10.05.2018