8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если после гарантийного ремонта телефон через день опять сломался?

Купили не дорогой смартфон, через месяц сломался, отдали в сервисный центр , через месяц вернули - заменили плату, один день попользовались опять сломался. Как вернуть деньги?

, Юрий, г. Волгоград
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вам нужно письменно обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день. Можно написать претензию об отказе от договора в связи с наличием в технически сложном товаре существенных (систематически проявляющихся) недостатков и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Должны провести проверку качества и при подтверждении поломки вернуть деньги на основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней. В случае отказа — можно обратиться в суд, требовать выплаты денег, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Готов помочь в составлении претензии. С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2018