8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги с сервисного центра, если телефон испортили за 5 месяцев ремонта?

Отдал телефон в сервисный центр. Прошло 5 месяцев, телефон испортили мне, а не починили. Как взыскать деньги? Я написал претензию, нужна помощь в ее проверке

  • Претензия
    .docx
, Сергей, г. Челябинск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

здравствуйте 

Да, все правильно вы написали. В случае неудовлетворения ваших требований обращайтесь в суд 

Найти

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2018