8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит покупка телефона в интернет магазине?

Здравствуйте!

Заказал копию телефона айфон 7 в интернет магазине.По получении качество не устроило:камера очень плохая,хотя заявлена потрясающей-вернул обратно на диагностику,попросил вернуть деньги.Продавец сказал,что телефон намочили,хотя я этого не делал.И отклеена пленка с задней крышки.частичное отклеивание допускаю в процессе нахождения в руках.Как дальше верно разрешить ситуацию?

, Виталий, г. Барнаул
Сергей Гурков
Сергей Гурков
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Виталий.

Данные правоотношении регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1   «О защите прав потребителей».

В соответствии с законодательством Вы можете сами провести независимую экспертизу телефона и выяснить причины недостатков(неисправностей), затем ознакомить с ее результатами продавца и потребовать возврата денег за проданный товар ненадлежащего качества. Если откажут обращайтесь с исковым заявлением в суд.

если есть еще вопросы или нужна моя помощь в составлении документов, пишите в чат, обсудим.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Эдуард Дымов
Эдуард Дымов
Юрист, г. Барнаул

Добрый день, Виталий, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителя» направляйте в адрес интернет-магазина претензию о возврате денежных средств в связи с продажей товара ненадлежащего качества, в случае, если продавец в установленный срок откажет в удовлетворении претензии, необходимо обратится в суд с исковым заявлением о взыскании суммы покупки, штрафа за отказ в удовлетворении претензии и компенсации морального вреда. Если нужна будет помощь в подготовке соответствующих документов, обращайтесь. 

Хорошего дня!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.05.2018