Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне действовать, если дилер не отвечает на претензию?
Здравствуйте. 03.05.2018г. отдана претензия к Офиц.дилеру Шкода в Саранске, ее приняли (дата, подпись и печать организации).Суть претензии: неадекватная работа АКПП (рывки, толчки), машина на гарантии (приобреталась в Нижнем Новгороде, не в Саранске). Требование: безвозмездное устранение недостатка товара или замена (АКПП), ответ в письменном виде в течении 10календарных дней. Вопрос: прошло более 10дней с вручения претензии, ответа нет, какие мои дальнейшие действия?
здравствуйте
В суд подавать
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.