8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить возврат после дистанционной покупки товара?

Здравствуйте. Оформляли заказ через интернет-магазин с условием доставки покупателю наложенным платежом. В итоге посылка пришла не от имени магазина, а от физического лица. К кому в итоге предъявлять требования о некачественном товаре: к физ лицу или к магазину? Поскольку договор как таковой не заключался и по закону о защите прав потребителей, его заключением является почтовая квитанция об оплате наложенным платежом.

, Сергей, г. Самара
Анна Киндякова
Анна Киндякова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Претензии предъявляйте к магазину.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.05.2018