8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или обменять стулья в магазине?

Здравствуйте. Я купила в магазине 4 стула. 1 стул сразу окрасился после использования. 3 других стула не были в эксплуатации. Я попросила магазин заменить стулья на коричневый цвет. Cначала магазин согласился поменять стулья, но позже выяснилось, что запачкались 4 стула (их невозможно задеть, они оставляют пятна) и менять отказались, ссылаясь на то,что я расписалась в накладной, что осмотрела стул (а по мнению магазина значит я росписалась что стул качественный) Стулья я осматривала визуально, 1 стул уже выдали с дефектом - на нем было пятно, которое сотрудник не смог оттиреть и мне вынесли другой стул. Как быть в такой ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Киров
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам следует начать с претензии в адрес продавца.

стул уже выдали с дефектом — на нем было пятно, которое сотрудник не смог оттиреть и мне вынесли другой стул.

Анастасия

данное обстоятельство где-то отмечено? Отметку ставили? Если нет, то вряд ли получится доказать, что данный стул при выдаче уже был с браком.Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Киров

Пачковитый материал является некачественным товаром?

Анастасия Горшенина
Анастасия Горшенина
Юрист, г. Иркутск

Добрый день, Анастасия! Вам нужно обратиться в магазин с претензией и сослаться на следующие нормы:

1) статья 21 закона о защите прав потребителей.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В вашем случае никакой проверки качества не будет, так как товар не подпадает под нормы Поставления Правительства №55. 

2) ст. 18 Закона о ЗПП

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением Анастасия!

0
0
0
0
Мария Манина
Мария Манина
Юрист, г. Киров

Добрый день, Анастасия!  Покупатель имеет право на обмен мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если она не является набором или гарнитуром (состоящих из нескольких изделий), является товаром надлежащего качества, не бывшим в употреблении, сохранившим товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. В случае, если товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

Из статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» следует, что При обнаружении недостатков в проданном товаре, если это не было оговорено продавцом, покупатель вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований: - безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление покупателем или третьим лицом; - соразмерно уменьшить покупную цену; - заменить на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - расторгнуть договор.          

 Возврат мебели с недостатками осуществляется покупателем по требованию продавца и за его счет.           

Кроме того, покупатель имеет право потребовать у продавца полностью возместить убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества.           

Указанные требования покупатель может предъявить к продавцу (по месту приобретения товара) в период гарантийного срока. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку его качества, а при спорных вопросах о причинах возникновения недостатков — провести экспертизу товара.           

Потребитель вправе участвовать при проверке качества товара, присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с ее результатами покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 

Если вы считаете, что вам передан товар ненадлежащего качества, вы вправе обратиться к продавцу с мотивированной претензией. В случае неудовлетворения ваших требований, вы сможете отстаивать свои интересы уже в суде, в том числе, с помощью проведения независимой товароведческой экспертизы.

Если вам требуется какая-либо юридическая помощь (консультация, составление документов и другое) в г. Киров, я  с радостью могу вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили лодку пвх в магазине, лодка предназначена для лодочного мотора до 30 лошадиных сил, то
Здравствуйте, купили лодку пвх в магазине, лодка предназначена для лодочного мотора до 30 лошадиных сил, то есть под регистрацию в гимс, в гимс отказали в регистрации, так как нет сертификата соответствия, в магазине сказали, что у них нет его, т. как лодка данной модели не проходила проверку, поэтому сертификата соответствия не имеет, сколько дней магазин может рассматривать притензию на возврат денег или выдачу сертификат а соответствия?
, вопрос №4253384, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали стол на заказ на кухню, привезли, оказался не подошёл по размеру, можно ли вернуть в магазин?
Здравствуйте,заказали стол на заказ на кухню,привезли, оказался не подошёл по размеру,можно ли вернуть в магазин?
, вопрос №4253371, Aaiya, г. Москва
Защита прав потребителей
Чек есть, бирки на месте, я могу без проблем вернуть их завтра по браку?
здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купила сейчас в магазине Остин мужу брюки . Приехала домой и обнаружила на них маленькую дырочку . Брюки еще даже не мерили ни разу . Чек есть ,бирки на месте , я могу без проблем вернуть их завтра по браку ?
, вопрос №4253101, Хелька, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста порядок действий, которые мне нужно будет сделать чтобы закрыть или очень сильно наказать магазин
здравствуйте, увидел в несетевом магазине просрочку, очень хочется чтобы животные не травились. Подскажите пожалуйста порядок действий, которые мне нужно будет сделать чтобы закрыть или очень сильно наказать магазин. Например я хочу вызвать полицию в этот магазин и разобраться с ними. Может мне нужно купить в разные дни корм, чтобы был факт повторной продажи просрочки. Заранее спасибо
, вопрос №4252672, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть электровелосипед надлежащего качества в магазин, если не подошёл размер рамы?
Можно ли вернуть электровелосипед надлежащего качества в магазин, если не подошёл размер рамы? Покупка была совешена онлайн
, вопрос №4252531, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2018