Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или обменять стулья в магазине?
Здравствуйте. Я купила в магазине 4 стула. 1 стул сразу окрасился после использования. 3 других стула не были в эксплуатации. Я попросила магазин заменить стулья на коричневый цвет. Cначала магазин согласился поменять стулья, но позже выяснилось, что запачкались 4 стула (их невозможно задеть, они оставляют пятна) и менять отказались, ссылаясь на то,что я расписалась в накладной, что осмотрела стул (а по мнению магазина значит я росписалась что стул качественный) Стулья я осматривала визуально, 1 стул уже выдали с дефектом - на нем было пятно, которое сотрудник не смог оттиреть и мне вынесли другой стул. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Вам следует начать с претензии в адрес продавца.
стул уже выдали с дефектом — на нем было пятно, которое сотрудник не смог оттиреть и мне вынесли другой стул.Анастасия
данное обстоятельство где-то отмечено? Отметку ставили? Если нет, то вряд ли получится доказать, что данный стул при выдаче уже был с браком.Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день, Анастасия! Вам нужно обратиться в магазин с претензией и сослаться на следующие нормы:
1) статья 21 закона о защите прав потребителей.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В вашем случае никакой проверки качества не будет, так как товар не подпадает под нормы Поставления Правительства №55.
2) ст. 18 Закона о ЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением Анастасия!
Добрый день, Анастасия! Покупатель имеет право на обмен мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если она не является набором или гарнитуром (состоящих из нескольких изделий), является товаром надлежащего качества, не бывшим в употреблении, сохранившим товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. В случае, если товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.
Из статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» следует, что При обнаружении недостатков в проданном товаре, если это не было оговорено продавцом, покупатель вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований: - безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление покупателем или третьим лицом; - соразмерно уменьшить покупную цену; - заменить на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - расторгнуть договор.
Возврат мебели с недостатками осуществляется покупателем по требованию продавца и за его счет.
Кроме того, покупатель имеет право потребовать у продавца полностью возместить убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Указанные требования покупатель может предъявить к продавцу (по месту приобретения товара) в период гарантийного срока. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку его качества, а при спорных вопросах о причинах возникновения недостатков — провести экспертизу товара.
Потребитель вправе участвовать при проверке качества товара, присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с ее результатами покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если вы считаете, что вам передан товар ненадлежащего качества, вы вправе обратиться к продавцу с мотивированной претензией. В случае неудовлетворения ваших требований, вы сможете отстаивать свои интересы уже в суде, в том числе, с помощью проведения независимой товароведческой экспертизы.
Если вам требуется какая-либо юридическая помощь (консультация, составление документов и другое) в г. Киров, я с радостью могу вам помочь.
Пачковитый материал является некачественным товаром?